Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Какие есть зимние шины в линейке Continental Ice Contact
- В чем преимущества шин Континенталь Айс Контакт 3
- Какие результаты показывает Continental Ice Contact 3 во время тестов
- Что думают автовладельцы о шинах Continental Ice Contact
Статистика показывает, что российские автолюбители при выборе покрышек для авто предпочитают продукцию известных европейский производителей. Наши соотечественники готовы платить более высокую цену за гарантированное качество. К наиболее популярным покрышкам относятся немецкие зимние шины Континенталь Айс Контакт. Перед наступлением зимнего сезона будет полезно более подробно рассмотреть их характеристики.
Кратко о Continental
Бренд Continental поставляет колесную резину на конвейеры крупнейших производителей современных автомобилей. Около трети новых европейских авто оснащены шинами, которые выпущены предприятиями Ганновера. Девять из десяти модификаций таких популярных автомобилей, как VW Гольф, Renault Clio и Форд Фиеста могут комплектоваться покрышками Континенталь.
Довольно часто авторезина этого бренда используется для спорткаров и таких популярных суперкаров, как Porsche, Maserati и AMG. Колеса с резиной Континенталь можно встретить на Rolls-Royce и Maybach. Немецкие шины выбирают для своих электромобилей такие производители, как Audi, Tesla и Renault.
Выбор в пользу продукции Континенталь сделали не только автопроизводители из Европы, но наиболее крупные азиатские концерны. Представители Hyundai отмечают, что им очень нравятся покрышки немецкого бренда.
Не так давно шины Континенталь были одобрены еще рядом наиболее крупных автопроизводителей. Так, автомобили Audi e-tron и Audi Q8/SQ8 комплектуют как летними шинами этой марки, так и зимними Continental Ice Contact. Известный баварский концерн оснащает такой резиной свои наиболее престижные модели - BMW X7, X3M, X3 и Z4.
Популярность зимней, всесезонной и летней резины Континенталь базируется на высоком уровне профессиональных знаний и огромном опыте инженеров концерна, что позволяет создавать уникальные коллекции шин для разных автомобилей. Такие покрышки максимально адаптированы к требованиям автопроизводителей и придают автомобилям дополнительные эксплуатационные характеристики (к примеру, способствуют отличной управляемости моделей Porsche и BMW, а также обеспечивают повышенный комфорт Rolls-Royce на высоких скоростях и минимизируют низкое сопротивление качению для электрокаров).
Разработка покрышек высокого качества не может ограничиваться только отдельными этапами. Тесно сотрудничая с автопроизводителями инженеры Континенталь создают прототипы шин и тестируют их до тех пор, пока не добиваются максимально возможного удовлетворения запросов клиента. В результате на шины наносится маркировка, которая указывает на соответствие их характеристик конкретной модели авто. К примеру, на шинах для машин Мерседес присутствует знак «МО», а для BMW - звездочка (*).
Успех сотрудничества с ведущими концернами, выпускающими автомобили, базируется не только на высокой квалификации инженеров Континенталь, но и на привлечении к работе над созданием покрышек специалистов из других подразделений компании.
К примеру, опыт сотрудников из отделов «Шасси» и «Безопасность» был полезен в плане эффекта синергии, который пока не удалось получить другим производителям автопокрышек. При этом, работа над созданием ОЕ изделий дает возможность специалистам Континенталь более точно разбираться в новейших тенденциях отрасли и учитывать в ходе разработки новых моделей шин.
Указанные здесь факторы позволяют обеспечивать максимальное удовлетворение запросов клиентов и увеличение объемов продаж продукции. Статистика говорит, что автовладельцы, как правило, стараются покупать для своего авто такую же резину, которая была установлена на машину, сошедшую с конвейера.
Разновидности шин Continental Ice Contact
Сейчас в этой линейке бренд Континенталь предлагает два варианта покрышек. Первый вариант -это резина IceContact™ 2 (появившаяся на рынке в 2015 году), а второй – Continental IceContact™ 3, презентованный в 2019 году.
1. IceContact™ 2
Зимние шины Континенталь Айс Контакт 2 позволяют гарантировать безопасность в экстремальной ситуации, так как их отличает:
- Повышенное сцепление с дорожным покрытием, которое обеспечивается увеличением численности шипов на 50 % на 1 м окружности качения и их более эффективным распределением.
- Высокая степень безопасности, обусловленная применением инновационного способа установки шипов - StudOn Retention Technology.
- Короткий тормозной путь на льду, которому способствуют оптимизированные «карманы», захватывающие и отводящие ледяную крошку от тела шипа.
- Повышенной управляемости и улучшенному сцеплению на снегу способствует эффективное распределение зон протектора Divided Tread.
2. IceContact™ 3
Такие шины получили название «зимняя революция».
Зимние шипованные шины Континенталь Айс Контакт 3 превосходят все виды покрышек, которые были разработаны для легковых авто и машин класса SUV. Их отличает:
- Высокие показатели сцепление на льду обеспечивают возможность для получения уникально опыта управления автомобилем зимой.
- Более уверенная управляемость на снежной и слякотной дороге.
- Сохранение всех эксплуатационных характеристик в течении всего срока эксплуатации покрышек.
- В размере 17'' шины производятся по революционной технологии ContiFlexStud™.
Рассмотрим более подробно оба вида зимних шин Континенталь.
Шины Continental IceContact 2: плюсы и минусы
Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 являются улучшенными шинами, имеющими ассиметричный рисунок, позволяющий увеличить срок эксплуатации, улучшить качество управляемости автомобилем как на льду, так и на сухой поверхности. Покрышки устанавливают на легковых машинах и внедорожниках для дорог России, Скандинавских стран и Прибалтики.
Специалисты Германии (город Ганновер) решили создать эту модель покрышек, взяв за основу другую популярную и показавшую себя с лучшей стороны модель шин ContiIceContact. Такое решение было принято, поскольку почти два года на территории Германии действует доктрина, по которой компании по производству автошин обязаны уменьшить количество шипов на зимних покрышках, в противном случае необходимо предоставить доказательства, что шины не разрушают дорожное покрытие.
Немцы выбрали вариант посложнее, поэтому в конце 2014 года на свет появилась новая улучшенная модель автошин Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2).
Далее мы разберем основные улучшения, отличающие Continental IceContact 2 от предыдущей модели. Процесс управления на сухом покрытии улучшен почти на 10%, на льду этот процент составляет лишь 2%.
На снежной дороге управлять автомобиль стало проще. По словам компании - производителя, вы почувствуете улучшения именно в момент тяговых и тормозных операций на ледовом покрытии. Улучшение там составило 8%.
Усовершенствована система защиты. На Continental IceContact 2 установлены все также асимметричные рисунки протектора. Однако теперь добавлены новые ультра-легкие шипы CristallDubb, повышающие безопасность авто на дорогах. В модели второго поколения шипы стали меньше и облегченные на 25%. Более автоматизированным и оптимизированным стал процесс ошиповки шин. Но об этом попозже.
Увеличение количество шипов. Поскольку масса шипа была уменьшена, увеличилось их количество на новой модели практически на 50%. За счет этого сцепная способность шин на ледовой поверхности стала гораздо лучше. Также производители добились уменьшения слышимости дорожного шума. Новые шины приносят больше комфорта во время вождения автомобиля.
Новая технология “ледяные карманы”, помогающая защитить пространство вокруг шипов от накопления льда. “Карманы” представляют собой небольшие закрытые пространства, расположенные вокруг шипов. Раздробленный лед накапливается в “карманчиках”, а затем центробежная сила выбрасывает их во время движения. Таким образом производители добились более качественного торможения на ледовом покрытии.
Внедрение технологии StudOn Retention. Новейшая система крепления шипов от компании Continental. Специальное кристаллическое покрытие прикрепляется к шинам при нагревании. Это позволяет колючкам на шипах намертво прикрепиться к шинам и не выпадать.
Разобрав все основные моменты, можно с уверенностью сказать, что второе поколение зимних шин Continental ContiIceContact 2 станет незаменимым другом вашей машины как в плюсовую погоду, так и в крепкие морозные дни. Автомобиль определенно будет благодарен за такие шины и будет долго служить вам.
Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки
Немецкие производители не устают удивлять. К зимнему сезону 19/20 они выпустили улучшенные шипованные шины Continental IceContact 3 с направленным рисунком. Продукт все так же предназначен для легковых машин и транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Основные характеристики шин остались прежними: уверенность на ледяном покрытии, комфортное управление даже в дождь и снегопад, а также максимальное сохранение свойств резины во время всего периода вождения.
Новая модель шин Continental IceContact 3 (Континенталь Айс Контакт 3) стала улучшенной версией предыдущей модели Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2). Одними из улучшений стали: шины стали устойчивее к аквапланингу на 7%. Управлять авто на сухом покрытии стали на 10% лучше.
Был отмечен интересный факт о модели IceContact 3. В колесах UHP-размеров компания использовала шипы ContiFlexStud от 17 дюймов и выше. Их плюс не только в том, что они полностью делают вождение на ледовом покрытии безопасным, но также не повреждают дорожное покрытие, как другие виды шипованных моделей. За счет этого также снижается шум в салоне автомобиля. В таких моделях сцепляемость на льду выросла более, чем на 110%.
Однако в моделях Айс Контакт 3 с шинами меньшего диаметра (14-16), качество сцепляемости выросло менее, чем на 5%. Это объясняется тем, что шипы используются обычные алюминиевые, а не улучшенные обрезиненные.
Конечно, такая высококачественная модель не обошла внимания критиков. Некоторые увидели сходство между немецкими покрышками Continental IceContact 3 и французскими Michelin X-Ice North 2. Нужно отметить, что некоторые общие черты найти можно.
Немцы установили новые правила зимнего вождения. В новой модели Continental IceContact 3 уникально взаимодополняющие друг друга два типа шипов. Производители также максимально эффективно расположили шипы, что помогло сократить время торможения, а таким образом, повысить безопасность на дорогах.
Как же расположены шипы на колесах нового Айс Контакт 3? Один вид шипов располагается по центральной оси, а другой - по его краям. Шины до R17 имеют шипы металлического состава. Начиная с покрышек 17-го диаметра и выше, производители установили обрезиненные шипы. Различие в шипах заключается в количестве “ледяных карманчиков” (два или три) и различные формы вставки из сплавов.
В Continental Ice Contact третьего поколения шины имеют направленный рисунок протектора, а также произошло улучшение дренажной системы. Теперь она представляет собой большое количество канавок, соединенных друг с другом. Все эти нововведения помогли усовершенствовать управление авто в условиях таяния снега и снежной каши.
Управление в сухую погоду с Континенталь Айс Контакт 3 улучшилось за счет установки маленьких мостиков, которые повышают жесткость шашек протектора.
Резиновая смесь теперь содержит в себе рапсовое масло, что помогает сохранить упругость проектора в любую погоду. Таким образом, шины адаптируются к любой дороге.
Зимняя шина Континенталь Айс Контакт 3, цена на которую несколько выше, чем на Контакт 2, демонстрирует высокую эффективность на протяжении всего срока службы. Поскольку немецкая компания уже давно на рынке шипованной резины и имеет огромный опыт в ее производстве. Они запатентовали технологию закрепление шипов при помощи специального состава.
Во время эксплуатации обрезиненные шипы подвергаются износу вместе с протектором. Именно за счет качественного штифта сцепление колес с дорожной поверхностью сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного времени.
Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания
После выхода в свет модели третьего поколения зимних шин в 2019 году одно из шведских автоизданий провело тест. Сравнивались Continental IceContact 3 (колеса размеров 225/50 R17) и шесть других покрышек такого же размера, но разного классового сегмента. Одними из тестовых шин также стали Continental VikingContact 7.
После всех испытаний именно Континенталь Айс Контакт 3 занял заслуженное первое место.
Тестирование проводилось на льду, снегу и асфальте. Айс Контакт 3 стал лучшим при тестировании в зимних условиях; самый короткий тормозной путь на любой поверхности. Однако управляемость в таких условиях оказалось самой плохой. Но для шипованных моделей управляемость - это не приоритетная задача.
Зимние шины Континенталь Айс Контакт: отзывы автолюбителей
- Покупкой доволен
«За все время пользовался разными шинами на разных авто. В прошлую зиму решил приобрести Continental Ice Contact на Santa Fe. Очень порадовала тишина при вождении. При торможении чувствуется цепкость даже на льду. Цена высокая, но оно того стоит» .
- Очень рада, что выбрала Continental
«Перед тем как купить зимние шины Континенталь Айс Контакт, изучил отзывы в Интернете. Долго выбирал между Nokian Hakkapelita 8 и Continental, поскольку у нас то снег, то дождь, то град. В итоге поставил Континенталь. Моя оценка 10/10. В любую погоду резина спасала, ни разу не пожалел, что приобрел. У меня Lada Vesta, боялся, что новые легкие шипы не справятся. Однако, резина прошла проверку нашей суровой зимой. На льду и на снегу машина держалась ровно и уверенно. Весной уже, когда все таять начало, снег во дворе лежал. Боялся, что тут то резина и подведет. А нет. Все отлично».
- Своих денег не стоит
«Перепробовал разную резину. В этот раз решил взять Континенталь Айс второго поколения, но нашего производства, не немцев. Максимум ездил 300 км, а скорость по городу выше 60 не топил. Летом “переобувался”, тоже решил взять заводской Континенталь. Только в итоге на шинах по 10 шипов. Что это такое. Решил, что своих денег резина н стоит. Наш Континенталь брать никогда не буду!»
- Только положительные эмоции
«У меня обычный Ford Focus. Осенью 2017 года в салоне посоветовали поставить Континенталь Айс Контакт. Я сама не очень в этом разбираюсь, но уже проехала больше 10 тыс. км. Мне нравится, как ведет себя машина. И в снег, и в дождь. Все на месте, шипы все так же стоят. Пирелли стояли до этого, от них шума больше было».
- В целом неплохо, но очень дорого
«На машине Рено Сандеро с конца осени 2018 езжу на зимних шинах Континенталь. Претензий к резине у меня нет. Она надежна на снегу, в том числе и на снежной каше. В городе на асфальте эти шины также хороши, но вот при выезде на лед не стоит терять бдительность. Здесь даже хваленые шипы не помогут. Если резина не оправдывает ожидания на льду, то стоит ли переплачивать за нее?»