Замена коробки автомат: контрактная, механика или все же ремонт
При правильном и бережном использовании автоматическая коробка переключения передач (АКПП) может отлично проработать на протяжении 150-200 тысяч, а порой и 300 тысяч километров. Однако если автомобилист проявляет некоторую небрежность и допускает масляное голодание узла или эксплуатирует его при огромных нагрузках, необходимость в ремонте, замене коробки автомат или отдельных ее комплектующих может появится гораздо быстрее.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- По каким признакам можно диагностировать неисправность коробки автомат
- Можно ли провести замену коробки автомат своими руками
- На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП
- Может ли качественный ремонт продлить работоспособность автомата
- Стоит ли менять неисправную АКПП на механику
Причины неисправности коробки автомат, которые требуют ее замены
Коробка передач автомат тем и отличается от механики, что в первом варианте проблемы с трансмиссией становятся заметны гораздо позднее, чем во втором, так как неправильная работа устройства может происходить совершенно незаметно для владельца машины. Поэтому автомобилисты, которые используют автоматику, должны быть более внимательны, чтобы своевременно обнаружить проблему и не допустить негативного развития событий. Не стоит слишком тянуть с ремонтом, это может испортить агрегат без возможности восстановления.
Чтобы АКПП работала отлично и прослужила вам долго, нужно прислушаться к следующим рекомендациям:
- Любое грубое переключение передачи должно быть тревожным звоночком, который свидетельствует о том, что стоит сразу же проверить коробку автомат.
- Всегда смотрите, как автомобиль разгоняется: если это происходит слишком медленно, переключение передач очень долгое, то вполне возможно, что в коробке передач автомат есть проблемы.
- Непонятные вибрации или стуки при старте машины с места также означают возможные неисправности АКПП.
- Если коробка передач автомат запаздывает с реакцией на действия водителя или же происходит включение высоких передач при движении машины на маленькой скорости, то нужно внимательно осмотреть машину на предмет неисправностей. Если проблема в АКПП найдена оперативно, то она подлежит ремонту. Поэтому не тяните с осмотром.
Автоматические трансмиссии считаются чрезвычайно безопасными. Но никакая, даже самая лучшая и дорогая, автоматическая коробка передач не гарантирует долгий срок службы и хорошую работу, если водитель неправильно ее эксплуатирует.
Конечно, есть еще один момент. Даже если вы бережно относитесь к своему автомобилю в общем и к автоматике в частности, не стоит забывать о дефектах материалов и износе коробки автомат из-за больших нагрузок, как, например, подъем в гору или частое буксирование прицепов с тяжелым грузом. Очень важно хорошо прогревать коробку передач. Иначе придется позаботиться о покупке новой. А замена коробки автомат имеет немалую стоимость.
Симптомы и замена коробки передач автомат
Как понять, что КПП имеет неисправности и нуждается в ремонте? Вот несколько симптомов, которые вы не сможете не заметить.
- Когда вы переключаете скорости, слышите странные звуки, которых быть абсолютно точно не должно. Шумы показывают проблемы, которые необходимо срочно решать. Чем больше шумов, тем меньше жить осталось агрегату.
- Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Опять же, даже единичный случай пробуксовки может свидетельствовать о том, что КПП может выйти из строя в любой момент. Тщательно проверьте свой автомобиль. Всегда лучше перестраховаться, чем потом иметь дело с последствиями. Заехать в автосервис и провести диагностику гораздо дешевле, чем полностью менять трансмиссию или ремонтировать.
- Протекание жидкости тоже является ярким примером начинающихся неполадок. Это не самая серьезная проблема, но игнорировать ее не стоит. Если не позаботиться о герметичности, можно вывести автоматику из строя гораздо быстрее.
- Внимательно осматривайте трансмисионную жидкость не только на предмет ее протекания, но и на изменение цвета. Если это все-таки произошло, то есть вероятность, что жидкость нужно просто заменить. Но потемнение масла может свидетельствовать и о неисправностях в работе АКПП.
- Приборная панель также может показать признаки неисправности. Если световой индикатор АКПП мигает, то надо сразу же проверить работу агрегата.
- Включать скорость стало затруднительно. Это совсем нехороший знак, если не получается переключать рычаг или даже при переключении селектора скорость не меняется. Постарайтесь тут же провести диагностику и узнать, в чем именно проблема.
Лучше проводить диагностику в специальном месте, там есть вся необходимая техника и персонал, который обладает нужным опытом и навыками. Но если вы сами являетесь отличным мастером или автомобилистом с огромным стажем, то можете ограничиться осмотром в гаражных условиях. Но помните, что АКПП является непростым агрегатом и выяснить, с чем именно возникли трудности, может быть нелегко.
Первым делом надо озаботиться местом проведения ремонта. Нужна эстакада или подъемник. Конечно, в крайнем случае подойдет и гараж с ямой, но это не так удобно, как два первых варианта. Еще вам необходим специальный домкрат для АКПП и хотя бы один человек на подмогу, так как само устройство весит прилично и поднять его самому очень трудно. Не забудьте о наборе гаечных ключей.
Демонтаж начинается с отсоединения всех подводящих патрубков и проводов. Кстати, трансмиссионную жидкость из коробки можно не сливать. Гаечные ключи нужны, чтобы вынуть все винты, которые крепят гидротрансформатор и мембрану маховика мотора. После этого можно смело демонтировать сам агрегат, но делать это нужно крайне аккуратно, чтобы внутренние составляющие не пострадали.
После этих действий вы сможете в полной мере оценить масштаб поломки и решить, стоит ли ехать в сервис. Конечно, лучше обратиться, потому что некоторые проблемы требуют специальных знаний, и мастеру провести ремонтные работы будет гораздо проще, чем вам.
Ремонт АКПП включает в себя замену сломавшихся деталей на новые. Поэтому нужно будет разобрать агрегат, но с учетом инструкции к каждой отдельной модели автомобиля. К примеру, замена коробки автомат седана имеет отличия в сравнении с аналогичными действиями для внедорожника.
Вот несколько преимуществ обращения в специализированный салон, конечно, при наличии там всех необходимых инструментов и хороших профессионалов:
- В сервисе можно не только произвести замену комплектующих, которые неисправны, но и проверить полное состояние коробки автомат и контролировать весь процесс осуществления работ по ремонту поэтапно. В гараже, даже самом оснащенном, все равно может не быть какого-то инструмента.
- Не выбирайте первый попавшийся салон. Почитайте отзывы, поговорите с автомобилистами, которые его уже посещали. Лучше, конечно, поговорить с теми, кто обращался в эту СТО с аналогичной проблемой. В хорошей СТО должны быть квалифицированные специалисты, которые не раз осуществляли подобные действия по ремонту машин и могут сделать это качественно.
- В сервисах уже, как правило, есть необходимые запчасти для агрегатов, или их можно заказать со склада. Но тут стоит вопрос денег – иногда могут «накрутить» цены. Тут все зависит от СТО. Есть и такие, где цены даже ниже, чем в магазинах. Узнавайте заранее ценовую политику Замена коробки автомат имеет достаточно большую стоимость.
- Сервисы, как правило, дают гарантию на свою работу. В домашних условиях вы можете чинить машину хоть каждый день, но за ее поломку будете отвечать тоже только вы. А специалисты СТО должны будут исправить свои неточности в случае возникновения повторной поломки.
Помните, что ремонт коробки передач автомат – дело непростое, и за него может взяться не каждый специалист. В СТО стараются правильно оценивать свои силы, чтобы потом не было лишних проблем.
Ремонт коробки автомат вместо замены
Иногда встает вопрос, что выбрать – полную замену коробки автомат или же ее частичный ремонт. Тут надо взвесить все «за» и «против». Конечно, замена одной коробки на другую – это быстро, но в то же время и достаточно дорого. Для многих автомобилистов эта сумма может быть неподъемной. Поэтому у них есть два варианта: либо продавать машину с неисправной автоматикой, либо искать сервис, где занимаются ремонтом АКПП.
Многие идут по первому пути и пытаются продать свою машину. Но так они поступают в первую очередь потому, что не знают, что эта проблема может быть решена и коробку автомат можно восстановить в большинстве случаев. Есть поломки, которые не подлежат восстановлению. Если повреждены особо дорогие составляющие коробки, то ремонт обойдется в очень круглую сумму. И в такой ситуации, возможно, действительно лучше просто продать автомобиль.
Есть вариант обмена неисправной коробки на восстановленную. Нужно узнать заранее, практикуется ли такое в мастерской, которую вы выбрали. Далеко не каждый сервис предоставляет такую услугу.
Цены на новые АКПП достаточно высокие – до 700-800 тысяч рублей. Но точная стоимость зависит от марки автомобиля. Чем дешевле автомобиль, тем дешевле и сама АКПП. Иногда замена коробки передач автомат может быть сопоставима со стоимостью подержанной машины. Поэтому нужно очень хорошо подумать, что предпочтительнее – замена или ремонт.
Ремонт, конечно, обойдется несколько дешевле – около 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка). Тут такая же специфика: чем дороже автомобиль, тем дороже ремонт АКПП. Однако цены могут варьироваться в зависимости от степени сложности поломки и времени устранения дефекта. Комплексная диагностика поможет понять, сколько именно будет стоить ремонт вашей коробки.
Конечная стоимость зависит от того, о какой коробке идет речь: классическая коробка передач автомат с гидротрансформатором, полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор).
Важный момент! Остерегайтесь мошенников. Иногда на интернет-ресурсах продаются якобы отремонтированные подержанные АКПП. Но с б/у устройствами надо быть вдвойне осторожными. Лучше переплатить и купить новый агрегат, с чеком и гарантией, который в случае проблемного использования можно вернуть или обменять. Подобные сделки через интернет таят в себе массу неприятностей. Продавец может с легкостью отказаться от возврата уплаченных вами денежных средств, и что-либо доказать уже будет очень трудно. Сначала коробка передач автомат может работать исправно, а потом неожиданно сломаться.
Как происходит ремонт?
Осмотр в сервисе должен начинаться с тест-драйва, проверки работы АКПП на ходу. Мастер уточняет у водителя, в какой момент и при каких обстоятельствах начались неполадки с автоматикой. Эта информация поможет специалисту понять, в чем именно проблема, и наметить пути ее решения. Не надо пытаться скрыть какой-либо факт от мастера, это только навредит ремонтным работам.
Дефекты бывают двух видов: механические и электронные. Тип дефекта влияет на ремонтные действия. Бывает так, что некоторые коробки передач автомат имеют два блока управления. Тогда трансмиссия имеет обилие электроники, что может привести к ошибкам в работе.
Мастер должен ознакомиться с уровнем масла в АКПП, это позволит ему быть уверенным, что причина неполадок кроется не в плохом или старом смазочном материале. За качеством масла должен следить сам водитель, потому что оно может стать главным виновником износа компонентов трансмиссии.
После этих действий машину нужно поднять на подъемнике, чтобы снять тяжелое (до 100 кг) устройство. Для сравнения механика весит гораздо меньше – до 30 кг. Потом коробку передач автомат разбирают на части, их очищают по отдельности. Специалист внимательно изучает каждую деталь, если находит повреждения, то заменяет неисправный компонент устройства. Важно то, что даже изношенные (не дефектные) детали также подлежат замене. Не нужно дожидаться, когда они окончательно выйдут из строя.
Последним этапом в ремонте становится полная сборка коробки снова и проверка ее работы. Если все проходит хорошо и она снова отлично функционирует, то ремонт считается завершенным. В противном случае ее опять разбирают и ищут причину неправильной работы вновь. Обычно такой процесс занимает около двух дней.
Замена неисправной коробки автомат на контрактную
Если вы решили заменить, а не отремонтировать устройство, но не против сэкономить, то можно приобрести восстановленную (контрактную) или б/у трансмиссию.
В чем плюсы такой покупки? Восстановленная коробка – это больший рабочий ресурс и наличие гарантии. Несмотря на предыдущее использование, все изначальные характеристики полностью восстановлены в автосервисе или мастерской. Но восстановленное устройство обойдется вам дороже, чем просто б/у. Однако все равно дешевле, чем абсолютно новая коробка автомат. Поэтому ознакомьтесь со всеми вариантами и решите, какой из них больше подходит вашему бюджету и потребностям.
Если вы все-таки остановились на покупке восстановленной АКПП, то очень внимательно изучите ее историю. Не надо верить продающей стороне на слово, попросите какие-либо подтверждающие документы, узнайте, по какой именно причине ваш контрагент решил продать ее. Очень хорошо, если вы сможете разузнать, как эксплуатировал свою машину предыдущий владелец коробки автомат.
Какую контрактную АКПП выбрать? Советуем приглядеться к:
- Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем. Это свидетельствует о том, что при хранении она будет меньше загрязняться.
- АКПП, хранящимся перед продажей в закрытом помещении – это исключает попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи.
- Внешней целостности – она не должна быть поцарапана, помята, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.
- Щупу коробки автомат. Он должен быть целым.
Обязательно перед тем, как совершить покупку, выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. Запах гари очень въедливый и с большим трудом выветривается. Он указывает на то, что агрегат либо уже неисправен, либо вот-вот придет в негодность. Не забудьте открутить сливную пробку АКПП и снять поддон. Проверьте внутренность на наличие ржавчины. Убедитесь, что масло имеет правильный цвет, в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы могут быть только на специальных магнитах поддона. Если все так, то есть большая доля вероятности, что покупка прослужит вам определенный срок.
Всегда настаивайте на гарантии, даже если внешне, на первый взгляд, агрегат выглядит абсолютно рабочим.
После покупки АКПП ее надо обслужить. Сюда входит замена фильтров, прокладки, сальников, продувка всех магистралей, очищение радиаторов охлаждения, замена масла.
Но если вы не можете в данный момент ехать в автосервис, то следует самостоятельно проверить устройство. Что нужно делать?
- Проверьте втулку гидротрансформатора, она не должна быть изношена. Для визуального осмотра необходимо снять ее со шлица.
- Радиального люфта быть не должно. Осевой, если он есть, не должен превышать 1 мм.
- В поддонах не должно быть мусора, остатков металла. Обязательно понюхайте мало, оно не должно отдавать гарью. Гарь – явный признак неполадок.
- Протестируйте омметром соленоиды. При корректном функционировании этих деталей в момент подачи напряжения 12 В вы должны услышать щелчок, а тестер должен передавать нормальное сопротивление.
- Магниты соленоидов должен быть чистыми, без стружки или других инородных крупиц.
Чаще всего, все это делается уже после снятия коробки. Этих действий достаточно, чтобы убедиться в ее дальнейшей работоспособности или, напротив, в ее неисправимых дефектах. Однако после обратного монтажа нужно обязательно провести тест-драйв.
Замена коробки автомат своими руками
Если вы все-таки решили производить замену самостоятельно, то старайтесь не допускать даже малейших ошибок, потому что любая из них может стать фатальной и привести к потере дорогостоящей детали. Вам обязательно понадобится помощник для замены. Было бы хорошо, чтобы он тоже разбирался в машинах и обладал определенными навыками и знаниями в этой области. Также необходимым условием является наличие всех нужных инструментов, иначе за замену коробки автомат и браться не стоит.
С чего начинается замена коробки автомат? Сначала вы помещаете машину на эстакаду, подъемник или смотровую яму и готовите домкрат для безопасного опускания устройства, отсоединенного от ДВС. Вот последовательность действия, которой следует придерживаться:
- Отсоедините аккумуляторные клеммы и снимите стартер, потом отстыкуйте магистрали, которые соединяют саму автоматику с другими составляющими автомобиля.
- Далее вам нужно убедиться, что АКПП отключена от прочих систем машины.
- Подвесьте двигатель на траверсы и подгоните домкрат под него. Сразу же выкручивайте болты, которые соединяют устройство и ДВС, сливайте трансмиссионную жидкость.
- Снимайте карданный вал, демонтируйте опору коробки автомат и снимите гидротрансформатор и кронштейн опоры коробки.
- И, наконец, можете опустить отсоединенную АКПП при помощи домкрата.
Чтобы произвести установку, все действия надо повторять, начиная с конца. Но помните про некоторые особенности установки:
- Перед установкой проверьте, есть ли на стыковочном картере ДВС пара центрирующих штифта.
- В мембране не должно быть торцевого биения.
- Болты должны плотно прилегать к устройству, без зазоров, компоненты нужно правильно состыковать.
- Гидротрансформатор на коробке автомат устанавливается только при ее горизонтальном положении.
- Очень ответственно отнеситесь к тест-драйву. Это важная часть замены коробки. После того, как зальете новое масло (важно, чтобы оно было качественным и не имело посторонних запахов), совершите пробную поездку и проверьте все скорости и режимы. Не забудьте долить трансмиссионную жидкость, потому что при первом заезде она заполняет магистрали и скрытые полости, поэтому ее уровень снизится.
Вот и вся замена коробки автомат. Чтобы агрегат прослужил по возможности как можно дольше, старайтесь не забывать о расходниках, обновляйте их через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Избегайте буксира вашего транспортного средства. В морозы всегда тратьте необходимое количество времени, чтобы прогреть машину. Это поможет смазывать подвижные компоненты АКПП трансмиссионной жидкостью.
Вот видео, в котором рассказывается о замене коробки автомат самостоятельно:
Возможна ли замена автоматической коробки на механическую
Иногда автомобилисты стараются поменять что-то в своей машине для большего комфорта управления машиной. Например, можно поменять двигатель или трансмиссию. В принципе, замена коробки передач автомат на механику вполне осуществима. Опять же, все это можно сделать самому, если есть необходимые инструменты и знания. Но лучше доверить свою машину квалифицированным специалистам.
Аппарат АКПП очень похож на МКПП. Буксировать машину с такой коробкой не советуют: фрикционные кольца быстро сломаются, а соленоиды забьются.
Не надо думать, что замена АКПП на МКПП не отразится на использовании машины. Динамика хода станет другой, как и время разгона до 100 км/ч. АКПП очень удобна в эксплуатации, но и ее обслуживание обойдется водителю гораздо дороже, чем МКПП. Автомобили с механической коробкой по умолчанию стоят дешевле, также МКПП отличается экономией топлива.
Если вы хотите поменять механику на автомат, то нужно сразу быть готовым, что это очень трудоемкий процесс. Как это происходит? Помимо замены панели приборов, нужно иметь радиатор охлаждения с трубками, селектор и ЭБУ с комплектующими деталями. Если вам нужен свап МКПП на АКПП, вы должны приобрести датчик спидометра со стартером и маховик. Иногда ряд АКПП не включает в себя гидротрансформатор. Поэтому, если у вас его нет, то обязательно приобретите качественный гидротрансформатор. Помните, что установка автомата невозможна без полной замены электропроводки.
Если вы решили поменять МКПП на АКПП, то постарайтесь заранее купить все нужные детали, иначе поиски необходимых запчастей могут излишне затянуться. И знайте, что каждая модель уникальна, и есть вероятность того, что замена не пойдет машине на пользу и переоборудование вовсе завершится неудачей.
Каковы главные этапы замены АКПП на механику:
- Установка машины на эстакаду, очень важно поставить ее на абсолютно ровную поверхность.
- Демонтаж панели приборов (сюда входят аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага).
- Слив трансмиссионного масла, после нужно открутить болты между АКПП и двигателем.
- Фиксация мотора, демонтаж гидротрансформатора.
- Теперь можно отсоединить коробку от двигателя и установить новый маховик на коленчатый вал.
- Замена селектора и установка педали сцепления вместе с ГЦС.
- И последнее в замене коробки передач: установка МКПП по посадочное место.
Обязательно проведите тест-драйв, замена одной коробки передач на другую может привести к неполадкам, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Тогда попробуйте сделать перепрошивку.
Сколько стоит замена коробки передач автомат? Здесь многое зависит от марки и модели авто. Обычно коробки меняют в том случае, когда ремонт обойдется дороже. Рассмотрите все варианты перед тем, как осуществить замену трансмиссии. Иногда их меняют и из-за слишком дорогого обслуживания автомата.
Комментарии автовладельцев по поводу замены коробки автомат
- Ремонт или замена коробки автомат на контрактную? Все решает цена и грамотный спец
Я думаю, что очень многое решает мастерство специалиста. Если вам попался хороший сервис и грамотный мастер, то это почти 100 % гарантия того, что вам сделают отличную замену и ваша машина будет как новая. Когда я ремонтировал свою, живым там был только корпус. У меня машина не очень дорогая, поэтому все вышло в 43 тысячи с расходниками и запчастями. Замена коробки передач пошла на пользу машине. Запчасти надо проверять заранее, не покупать, если вы сами их берете, на левых рынках. Лучше бы делать это в специальных магазинах. Не стоит пытаться самому провести замену. Это сложный процесс.
Не советую обращаться к непроверенным мастерам или в непонятные конторы без лицензии. Всегда просите гарантию, даже если она будет минимальная, потому что одно дело, когда по гарантии потом все меняют, а другое – снова за все платить огромную сумму.
- Игноришь первые признаков неисправности коробки автомат? Готовь деньги, придется проводить замену
Я как раз занимаюсь ремонтом АКПП и могу сказать, что реагировать надо на самые первые признаки неисправностей. Очень важно вовремя провести замену поврежденных деталей. Особенно внимательно следует принюхиваться к маслу: если запах гари есть, надо срочно проверять трансмиссию. Я заметил, что современные автомобилисты недооценивают небольшие проблемы с пробуксовкой и не понимают, какой вред наносят сами своим машинам. Слишком халатное у многих отношение. Почему-то они думают, что их авто бессмертное и будет ездить еще лет сто.
Всем советую сразу обращаться в сервис за грамотной проверкой и заменой или ремонтом.
- Контрактная коробка автомат – кот в мешке
Ну не знаю, стоит ли покупать контрактную трансмиссию. Замена нужна, конечно, но надо знать, на что менять. Все равно же не новая, а все, что не новое – то, по сути, кот в мешке. Непонятно, сколько прослужит, как будет работать. А если еще и гарантии не будет, так это совсем риск. Замена без гарантии бессмысленна. Еще меня волнует, что могут соврать, с какой именно машины она была снята, по какой причине. Если там были серьезные проблемы, на самом деле, никто об этом не расскажет покупателю, все захотят утаить, потому что это не выгодно для самого продавца. Если бы какие-нибудь документы предоставляли и точную историю этой трансмиссии с самого начала ее использования, тогда хотя бы было бы представление, что вообще покупаешь!.
- Не для продажи, или ремонтируем родную коробку передач автомат
Я думаю, лучше при ремонте присутствовать, особенно если вы и сами разбираетесь в машинах. Я же должен видеть, что с моей тачкой делают! Обязательно поговорить с мастером, рассказать все про машину, обсудить каждый этап ремонта.
Если с АКПП проблемы, то, мне кажется, лучше ее все-таки отремонтировать, чем какую-то восстановленную или просто б/у покупать. Во-первых, новый агрегат вам совсем не знаком, а значит, какие-то его особенности и проблемные места вы изучите только со временем, если он вообще долго проработает. Поэтому я за ремонт родной трансмиссии.
Правда, грамотный и основательный ремонт обойдется в круглую сумму. Но если вы хотите и дальше пользоваться автомобилем без каких-либо проблем, то лучше потратить эти деньги. Для себя же, в конце концов, делаете.
Но перед тем как отдавать большие деньги, узнайте квалификацию специалиста, почитайте отзывы об этом салоне. Иначе выйдет, что зря только вложились, а ничего так и не получили, если там нахалтурят или вовсе сжульничаю.
- МастерКит вместо замены коробки автомат
Вообще, надо разобраться, с чего начались все проблемы. Чаще всего это просроченное масло и фильтры. Вот этого я совсем не понимаю. Ну в чем проблема просто вовремя поменять масло? Некоторых, я сам даже знаю такие случаи, не напрягает даже то, что от масла гарью несет, а это должно быть уже не тревожным звоночком, а прямо самым громким набатом. Это явный знак серьезных проблем. Из-за этого же все может полететь, а цена новой коробки автомат может сравниться со стоимостью подержанного авто. Замена очень дорогая. Многие автомобилисты почему-то забивают на эти важные вещи и думают, что фильтр можно просто бензинчиком промыть, а так он чистый, не загрязненный.
Еще бывают трудности из-за перегрева, многие автомобилисты совсем не знают о вреде пробуксовки. Часто забивается радиатор…
А люди вместо того, чтобы быстро среагировать и избежать дополнительных проблем, преспокойно ездят на машинах и только усугубляют состояние авто. Поэтому попадают в ситуацию, когда или замена, или ремонт.
Ну а теперь по существу. Вышедших из строя масляных насосов АКПП я не видел. При переборке АКПП без ремонта ГТР не обойтись, даже если с ним внешне все в порядке. Выход из строя блока клапанов совсем уже запущенный случай. Полный ремонт АКПП – дело очень затратное, и есть вероятность, что даже при замене всех неисправных деталей и самой крутой диагностике она все равно не заработает, а причины могут быть не ясны. Такой ремонт может обойтись чуть ли не в стоимость самой коробки, и будет очень жаль потраченных впустую денег. Есть еще один вариант, мне он нравится больше всего, поэтому вам я его тоже советую.
В 90 % случаев хорошую работу АКПП можно наладить с помощью "МастерКит"-а.
Если говорить про цены. Гораздо дешевле это обойдется, в 10 тысяч рублей, в 20 тысяч рублей. В любом случае, меньше, чем капитальный ремонт или замена коробки передач автомат. Поэтому решайте сами, что для вас предпочтительнее.