+7 495 275-21-73
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Перейти к акциям
Интернет-магазин китайских шин
Интернет-магазин китайских шин
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • Amtel
      Amtel
    • Arivo
      Arivo
    • BFGoodrich
      BFGoodrich
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Грузовые шины
  • Популярные типоразмеры
    215/75 R17.5
    225/75 R16
    225/80 R17.5
    225/90 R17.5
    235/75 R17.5
    245/70 R19.5
    265/70 R19.5
    295/80 R22.5
    315/80 R22.5
    385/65 R22.5
  • Все производители
    Популярные производители
    • Aeolus
      Aeolus
    • Arivo
      Arivo
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Акции
Контакты
Все
    Интернет-магазин китайских шин
    Шины
    • Подбор шин
      Каталог шин
      Подбор по параметрам
      Сезон
      Всесезонные шины
      Зимние шины
      Летние шины
      Популярные типоразмеры
      175/65 R14
      185/65 R14
      185/65 R15
      195/60 R16
      195/65 R15
      205/55 R16
      215/55 R16
      215/60 R17
      225/60 R18
      235/55 R17
      235/55 R18
    • Все производители
      Популярные производители
      • Amtel
        Amtel
      • Arivo
        Arivo
      • BFGoodrich
        BFGoodrich
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Грузовые шины
    • Популярные типоразмеры
      215/75 R17.5
      225/75 R16
      225/80 R17.5
      225/90 R17.5
      235/75 R17.5
      245/70 R19.5
      265/70 R19.5
      295/80 R22.5
      315/80 R22.5
      385/65 R22.5
    • Все производители
      Популярные производители
      • Aeolus
        Aeolus
      • Arivo
        Arivo
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      Интернет-магазин китайских шин
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 495 275-21-73
      Заказать звонок
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Amtel
        • Arivo
        • BFGoodrich
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Aeolus
        • Arivo
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 275-21-73
      Контактная информация
      г. Москва, Станиславского 10с2
      info@rad-star.ru
      Главная
      -
      pressroom
      -
      Статьи
      -Бюджетная замена подушки двигателя
      СтатьиВ данной статье вы узнаете, как заменить подушку двигателя Mitsubishi Eclipse
      Лого https://rad-star.ru/
      РАД СТАР
      Mitsubishi Eclipse: Бюджетная замена подушки двигателя

      Mitsubishi Eclipse: Бюджетная замена подушки двигателя

      06.02.2019
      Сохранить статью:

      Mitsubishi Eclipse G1: сносилась подушка двигателя (по одним сведениям, она называется «задняя», т.к. расположена между двигателем и салоном, по другим - передняя, т.к. двигатель расположен задом наперёд). В общем, эта подушка пришла в негодность, из-за чего, при резком старте, чувствовалась сильная вибрация кузова, перерастающая просто в гул (еще бы: 150 кобыл упираются так, что мало не покажется). Обычная замена подушки вылилась бы в кругленькую сумму, т.к. по каталогам, она не разборная и состоит из резинки- демпфера и ее корпуса - крепления к кузову. Цена - 60$. Однако, износилась одна только резинка и 60 «енотов» за нее просто жалко. Более пристальное изучение подушки показало, что резиновый демпфер находится в стальном цилиндрическом патроне, который вставляется в стальную обойму крепления. Точнее - даже запрессовывается. То есть, теоретически, можно вынуть резинку с патроном и заменить ее на что-нибудь подходящее. "Подходящее" можно купить в жигулевском магазине (например, похож демпфер от Нивы), либо купить Галантовское по номеру MB911267 (более дешевый аналог RBI M0907EA: всего 8$ на exist.ru). Основная проблема, в любом случае, это снятие подушки. Дело в том, что она крепится к балке тремя болтами насквозь, в отверстия с резьбой в планке под балкой, поэтому сами болты тупо торчат вниз и сильно ржавеют. «Плюс» все это действительно сильно осложняется отсутствием нормального доступа к этим болтам: они находятся в таком месте, что даже увидеть их непросто.

      Часть 1: разборка

      Итак. Приступим!

      Действие первое: снимаем с двигателя резиновый патрубок (который идет от воздушного фильтра к дросселю). Также, снимаем аккумулятор.

      Снимаем с двигателя резиновый патрубок

      Вот он- виновник торжества! Хорошо спрятался

      Он же крупнее. Виден разрыв резинового демпфера.

      Он же крупнее. Виден разрыв резинового демпфера

      А это болт, который необходимо вывернуть. С этой стороны он один. "Срывается" он из-под машины, головкой на 14, затем, откручивается накидным сверху. Можно и иначе, но будет очень долго и муторно.

      А это болт, который необходимо вывернуть. С этой стороны он один. "Срывается" он из-под машины, головкой на 14, затем, откручивается накидным сверху. Можно и иначе, но будет очень долго и муторно

      В случае, если на болт не получается одеть головку (кронштейн двигателя давит сверху), то можно поддомкратить двигатель снизу (как это сделал я) до состояния, когда втулка демпфера окажется посередине этого самого демпфера. В таком положении его и нужно будет оставить, т.к. потом легче будет одевать новую подушку.

      Теперь необходимо открутить два болта крепления кронштейна с другой стороны. Залезать туда очень неудобно, а снять там нечего, поэтому рука едва помещается.

      Подлезть можно, если засунуть руку туда, куда показывает стрелка.

      Подлезть можно, если засунуть руку туда, куда показывает стрелка

      Это первый болт с "неудобной" стороны (показан красной стрелкой). Второй - на несколько сантиметров правее (скрыт в тени).

      Это первый болт с "неудобной" стороны (показан красной стрелкой). Второй - на несколько сантиметров правее (скрыт в тени).

      Вот он - второй (выделен светлой зоной). Оба этих болта откручиваются аналогично самому первому, т.е. срываются головкой снизу, затем откручиваются коротким накидным ключом сверху. Если сил открутить не хватает (а удлинитель там одеть некуда), то рекомендую "прорезать" резьбу, т.е. пол оборота вперед, половину назад (и так несколько раз, пока не будет крутиться легче). Затем, следующие пол оборота.

      Вот он - второй (выделен светлой зоной). Оба этих болта откручиваются аналогично самому первому, т.е. срываются головкой снизу, затем откручиваются коротким накидным ключом сверху. Если сил открутить не хватает (а удлинитель там одеть некуда), то рекомендую "прорезать" резьбу, т.е. пол оборота вперед, половину назад (и так несколько раз, пока не будет крутиться легче)

      После снятия этих болтов необходимо открутить центральный болт демпфера (показан красной стрелкой). Откручивается он легко, т.к. сделан из чего-то медного.

      После откручивания всех болтов подушка с креплением легко вынимается в сторону аккумулятора. Чтобы лучше понять с чем имеем дело, привожу фото с трех сторон:

      После откручивания всех болтов подушка с креплением легко вынимается

      После откручивания всех болтов подушка с креплением легко вынимается

      После откручивания всех болтов подушка с креплением легко вынимается

      Вот во что превратился демпфер. Втулка легко вынимается. На резинке хорошо читается номер детали.

      Вот во что превратился демпфер

      Действие следующее: вынимаем резинку из обоймы вместе с гильзой.

      Просто так вынуть не получится, т.к. запрессовано довольно надежно. Для этого необходимо распилить внутреннюю часть конструкции (гильзу), не затрагивая внешнюю (обойму):

      Рекомендуемые товары
      Акция
      Хит
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      4 278.93 ₽
      Наша цена
      3 753.45 ₽
      Ваша выгода
      525.48 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 961.39 ₽
      Наша цена
      3 667.95 ₽
      Ваша выгода
      293.44 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине

      Пилить будем ножовкой по металлу, вставленной сквозь демпфер. Для этого ее нужно разобрать.

      Пилить будем ножовкой по металлу, вставленной сквозь демпфер. Для этого ее нужно разобрать

      Затем собрать, продев сквозь конструкцию. Пилить нужно аккуратно, стараясь не распилить внешнюю обойму.

      Затем собрать, продев сквозь конструкцию. Пилить нужно аккуратно, стараясь не распилить внешнюю обойму

      После распила гильзы вставляем тонкий керн (или гвоздь) возле распила и лупим молотком. При этом металл гильзы загибается внутрь. Гнем до конца распила, после чего демпфер вываливается из обоймы. Разборка окончена.

      После распила гильзы вставляем тонкий керн (или гвоздь) возле распила и лупим молотком. При этом металл гильзы загибается внутрь. Гнем до конца распила, после чего демпфер вываливается из обоймы.

      Единственное что нужно - обработать поврежденную внутреннюю часть обоймы (возле распила) круглым напильником, дабы убрать заусенцы.

      Единственное что нужно - обработать поврежденную внутреннюю часть обоймы (возле распила) круглым напильником, дабы убрать заусенцы

      Готово! Неразборная опора двигателя разобрана. Вот так она выглядит:

      На макушке, под слоем пыли, обнаружено два синих, нарисованных синей краской. Интересно, чтобы это значило?

      На макушке, под слоем пыли, обнаружено два синих, нарисованных синей краской

      ЧАСТЬ 2: Сборка

      Итак.

      Через несколько дней приехала вышеназванная подушка. Один в один как старая. Теперь необходимо ее вставить точно так же, как она стояла раньше: подушка несимметрична и втулка должна быть ниже середины.

      Но это, как говорят, пол беды. Дело в том, что при сборе конструкции (в заводских условиях) используют пресс для запрессовывания одной детали в другую. И для этого, внешний диаметр купленной подушки больше внутреннего диаметра обоймы примерно на пол миллиметра или даже больше. То есть гильза ни за что не хочет лезть в обойму. Под прессом это раз плюнуть! Гильза равномерно сомнется и будет сидеть в обойме ровно и плотно. Я попытался заменить пресс обычными тисками, это почти удалось, но тиски оказались не в той весовой категории, поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Были бы тиски побольше, может и получилось бы.

      Читайте также!
      «Техническое обслуживание двигателя автомобиля: что и когда делать» Подробнее

      Поскольку пресса в округе не было (а на заводе выходные, хотя договориться можно было бы за пиво), пришлось выходить из ситуации нестандартно.

      Я распилил четырехмиллиметровую сталь обоймы ровно посередине и вставил подушку в обойму. При этом обойма "разошлась" миллиметров на шесть. Подушка держится очень плотно (даже несмотря на то, что обойма распилена). Более того, когда поставим эту конструкцию, подушка будет зажата креплением двигателя, которые давят вниз так, что за подушку уже можно не волноваться. Остался один момент - во время резких "дерганий" мотора подушка амортизирует удары и вверх тоже, а значит будет постепенно разгибать обойму (правда, верится в это с трудом, ибо разводить ее пришлось монтажкой: оно будет покруче медвежьего капкана).

      В общем, нужно было предусмотреть и этот вариант. Я просверлил 4 отверстия в обойме с таким расчетом, чтобы внутренние дырки были напротив "пустот" подушки (чтобы в случае переделки можно было просверлить и гильзу подушки, после чего завинтить ее винтами). Затем нарезал резьбу, одел на верх обоймы широкую металлическую латку и намертво ее привинтил. Все.

      Сравнение цен актуально на 25.03.2023
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
      Акция
      Хит
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 501.99 ₽
      Наша цена
      2 922.48 ₽
      Ваша выгода
      579.51 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      3 923.17 ₽
      Наша цена
      3 160.08 ₽
      Ваша выгода
      763.09 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
      Перейти к акциям

      После этого я устроил тест-драйв подушки на авто. Смещений нет.

      Если бы подушка под латкой держалась бы плохо, достаточно было бы просверлить и нарезать резьбу в гильзе подушки, привинтив ее к обойме, но делать этого не пришлось.

      Конструкция получилась многоразовой: подушку можно будет заменить без снятия кронштейна, пилений, сверлений и нарезания резьбы. Ну, в общем, для ленивых.

      "Длинные" головки винтов сделаны так, что даже если все это заржавеет: винты можно будет открутить воспользовавшись не отверткой, а гаечным ключом.

      Общий вид новой конструкции:

      Общий вид новой конструкции

      Болты расположены напротив "пустот" подушки для возможности модернизации девайса.

      Головки винтов со стороны двигателя должны быть короткими, чтобы не цеплять за кронштейн. Противоположные собраны по принципу "Нужно открутить через тысячу лет"

      Головки винтов со стороны двигателя должны быть короткими


      Категории

      Коробка передач
      Колеса и Диски
      Двигатель
      АКБ
      Кузов
      Система отопления
      Выхлопная система
      Подвеска
      Электрика
      Тормозная система
      Замена масла
      Ремень ГРМ
      ДТП
      Стекло
      Полезная информация
      Новое
      Популярное
      Кто и как проводит тесты зимних шин
      Соответствие шин и дисков: как не ошибиться?
      Шины из Китая: плюсы, минусы и рейтинг
      Троит двигатель автомобиля: причины и устранение проблемы
      Топ летних шин 2023 и критерии выбора
      Каталог
      Шины
      Грузовые шины
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      +7 495 275-21-73
      info@rad-star.ru
      г. Москва, Станиславского 10с2
      2023 © ООО "Генератор Продаж" ИНН: 7733249369, ОГРН: 1157746834376