/ Зимняя резина X Ice
СтатьиВ статье говорится о том, каково качество зимней резины X Ice и прочих разновидностей шин Michelin
Лого https://rad-star.ru/
Зимняя резина X Ice: описание, характеристики, преимущества

Зимняя резина X Ice: описание, характеристики, преимущества

Зимняя резина X Ice: описание, характеристики, преимущества
30.09.2019
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Чем известен производитель шин Michelin
  • Почему автолюбители выбирают шины Michelin
  • Какие разновидности зимней резины Michelin есть на рынке
  • Что думают автолюбители о зимней резине X Ice

 

Ассортимент автомобильных шин на сегодняшний день представлен десятками брендов, поэтому каждый автолюбитель найдет себе подходящий вариант. Широко предлагаются на рынке претенциозные шины японских производителей, высококачественные европейские и бюджетные китайские изделия. Среди множества конкурентов удерживает позиции и даже становится все более популярной зимняя резина X Ice, которая производится компанией из Франции Michelin.

Краткая справка о производителе Michelin

Michelin

Первая ассоциация при упоминании французской компании по производству шин «Мишлен» – это ее логотип в виде человечка из стопки шин, которого называют «Бибендум». История бренда Michelin длится уже более 150 лет, что обеспечивает компании большую узнаваемость во всем мире.

Первоначальное название «Барбьер Дюбре и Ко.» компания получила от фамилий двух ее создателей. После того как к бизнесу присоединились два брата Андре и Эдуард Мишлен, появилось нынешнее название, ставшее впоследствии всемирным брендом. Логотип «человечек Мишлен» появился только спустя 65 лет после начала деятельности компании.

Представительства компании «Мишлен» на сегодняшний день существуют минимум в 170 странах. В 17 странах по всему миру действуют 67 производственных предприятий. Изготовлено более 175 млн шин, а также свыше 10 млн карт и путеводителей.

Для обеспечения развития перемещения людей и товаров компания «Мишлен» создает, изготавливает и продает шины для любых видов техники – самолетов, космических кораблей, мотоциклов, велосипедов, грузовых и легковых автомобилей, крупногабаритной техники и техники для сельского хозяйства. Также «Мишлен» выпускает путеводители для туристов, автомобильные карты и атласы, гиды по ресторанам и гостиницам, разрабатывает цифровые товары и услуги для повышения мобильности.

Для проведения научных исследований и производства существуют технологические центры компании, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии.

Среди серьезных технологических изобретений бренду Michelin принадлежат: радиальная шина (в 1946 году), энергоэффективная шина с использованием силики (в 1992 году), шина с тормозным диском и системой подвески Michelin Active Wheel (в 2008 году) и целый ряд прочих.

Сотрудничая с большими автомобильными производителями, такими как «Феррари», «МакЛарен», «Рено» и другие, компания «Мишлен» стала победителем на семи мировых чемпионатах «Формулы 1» и получила более сотни Гран-при.

Однако в 2006 году пришлось прекратить сотрудничество с «Формулой 1» по причине разногласий с Международной организацией автомобильного спорта (FIA), целью которой была поставка шин для всех участвующих команд от одного производителя. Аналогичная ситуация стала поводом для прекращения работы и в чемпионате MotoGP. На данный момент компания Michelin сконцентрировала внимание на сотрудничестве с мотогонками («Боль д’Ор») и гонками на выносливость («24 часа Ле Ман»).

С момента создания компании «Мишлен» ее задачей является содействие развитию передвижения или в более широком понимании – социальный прогресс. Стремление к достижению этой цели обуславливает ответственное отношение компании Michelin ко всей своей деятельности.

5 причин выбрать зимние шины Michelin

Зимние шины Michelin

1. MICHELIN более 100 лет присутствует в России.

Самые важные даты работы компании Michelin в России:

  • 1907 год – автомобиль Lorraine-Dietrich с шинами от «Мишлен» победил в гонке Москва – Санкт-Петербург.
  • 1913 год – открытие агентства по продаже шин в России; прекратило свою деятельность после Октябрьской революции.
  • 2004 год – официально открыт завод в поселке Давыдово; с этого момента началось расширение российской национальной сети профессиональных шинных центров Tyreplus.
  • 2012 год – бренд Michelin являлся главным спонсором Московского автосалона MMAC 2012.
  • 2015 год – в Книгу рекордов России внесена рекордная скорость передвижения на льду, установленная на новых шинах компании «Мишлен» Latitude X-Ice North 2+.

2. MICHELIN разрабатывают шины совместно с ведущими мировыми автопроизводителями.

При производстве шин компания Michelin сотрудничает со всемирно известными производителями автомобилей, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche. Они советуют своим покупателям использовать наиболее подходящую по свойствам отдельно взятому автомобилю зимнюю резину Мишлен X Ice 3, Pilot Alpin 4, Latitude X-Ice North 2+, Latitude Alpin 2.

Для этого активно используется омологация. Она является итогом выбора и предложения производителем автомобиля для определенного транспортного средства, в котором заложен какой-либо потенциал. Следовательно, шина приспосабливается к техническим характеристикам авто и гарантирует максимальные параметры при передвижении на нем. На сегодняшний день множество автопроизводителей ставят на шинах свои фирменные знаки, которые свидетельствуют о том, что эти определенные шины эксклюзивно произведены для конкретной модели автомобиля.

3. MICHELIN разрабатывает зимние шины специально для российских дорог.

Перед запуском продаж в какой-либо стране сотрудники компании Michelin основательно оценивают рынок. В ходе анализа Michelin внимательно относится к изучению требований автовладельцев к шинам, учитывая как нынешние, так и предположительные будущие запросы водителей. Кроме того, постоянно контролируются изменения на рынке автомобилей.

Серьезное внимание обращается на особые условия эксплуатации шин, к которым относят в первую очередь особенности управления автомобилем, а также погодные условия, состояние и качество дорожного покрытия.

Для удовлетворения спроса на автомобильном рынке России компания Michelin производит специально разработанную зимнюю резину X Ice, подходящую для использования в условиях российской зимы. Соответственно, и тестируют новые виды шин тоже в наших климатических условиях.

4. MICHELIN производит шины одинаково высокого качества в любой стране мира.

Производственный процесс, технологические стандарты и требования к материалам, единые для всех стран, позволяют компании Michelin производить одинаково высококачественные шины на всех своих 67 предприятиях в 17 странах мира.

Независимо от места производства все шины компании «Мишлен» в обязательном порядке проверяются на соответствие требованиям качества. Поэтому шины, например, польского или немецкого производства будут в одинаковой степени качественными. Это достигается за счет существования на всех заводах компании Michelin единого технологического процесса для каждого вида шин. По этой причине покупатель не отличит шину, к примеру, польского производства от той же модели, изготовленной на предприятии в Германии.

5. MICHELIN выбирают победители мировых гонок.

Michelin – выбор победителей мировых гоночных чемпионатов. С момента проведения первого чемпионата мира по ралли WRC в 1973 году автомобили с шинами «Мишлен» победили на более чем 50 зимних этапах этого турнира. Сложные условия, в которых проводятся подобные гонки, –отличное испытание для продукции. Это позволяет специалистам компании постоянно усовершенствовать технологии производства шин.

Зимняя резина X Ice от Michelin

Зимняя резина X Ice от Michelin

На официальном сайте французского бренда Michelin представлена зимняя резина нескольких видов:

1. Резина зимняя Michelin X Ice 3 внедорожная легковая

Такая нешипованная резина подойдет любителям быстрого и безопасного передвижения по зимним дорогам.

2. Зимняя резина Michelin Latitude X-Ice 2 внедорожная

Нешипованная резина, которая отлично подойдет для внедорожников и позволит оценить всю мощность и скорость авто на дороге даже зимой.

3. Зимняя резина Michelin X Ice North 2 внедорожная легковая

Это шипованная резина специально разработана для обеспечения безопасности автомобиля в условиях суровой зимы.

4. Зимняя резина Michelin Latitude X-Ice North 2+ внедорожная

Использование этой шипованной резины для внедорожников позволит почувствовать себя уверенно на трассе даже в максимально неблагоприятных погодных условиях.

5. Зимняя резина Michelin X Ice North 3 внедорожная легковая

Данная шипованная резина оснащена системой «Умный шип», которая обеспечивает улучшение сцепления, повышение фиксирования шипов и усиление боковины.

6. Зимняя резина Michelin Agilis X Ice North коммерческая

Отличительные особенности этой шипованной резины – высокая надежность и прочность. Она отлично подойдет для большинства коммерческих автомобилей.

7. Зимняя резина Michelin X Ice North 4 внедорожная легковая

  • Позволяет максимально контролировать автомобиль при передвижении по зимней дороге.
  • № 1 в торможении на льду*.
  • № 1 в управляемости на льду*.
  • Незначительный уровень шума*.

8. Зимняя резина Michelin X Ice North 4 SUV внедорожная

  • № 1 на льду*.
  • Незначительный уровень шума*.
  • Производится специально для кроссоверов и внедорожников*.

* – данная информация взята с официального сайта компании

Обзор самых популярных моделей

1. Зимние нешипованные шины MICHELIN X Ice 3 Зимние нешипованные шины MICHELIN X Ice 3

Нешиповання зимняя резина Michelin X Ice 3 разработана для легковых авто и кроссоверов, имеет хорошее сцепление на льду, отличную проходимость и надежную боковину. Продается практически по всему миру – в странах постсоветского пространства, в Азии, Северной Америке и скандинавских странах. Отличительными чертами этой модели шин являются:

  • Комбинированный блок протектора. В плечевой зоне блока протектора, кроме ламелей, размещены микропомпы и особые насечки по кромке блока. Множество Z-подобных ламелей отводят воду из пятна контакта и создают большое число цепляющих кромок, что обеспечивает качественное сцепление на зимних дорогах. Для максимального сцепления со скользким дорожным покрытием используются пилообразные кромки блоков протектора. Для удаления образующейся на льду водяной пленки и обеспечения наиболее эффективного использования резиновой смеси применяются микропомпы, которые представляют собой специальные отверстия в части блока.
  • Большее число секторов коллектора. За счет этого возрастает число сцеплений за один оборот колеса, что повышает силу тяги на снегу. Кроме этого, с целью снижения риска повреждения боковой части шины X Ice 3 от компании «Мишлен» оснащена прочной боковиной, изготовленной по технологии Iron Flex (эта технология также применяется для оснащения летней резины Energy XM2 и шипованных X Ice North 3).

Зимняя резина Michelin X Ice 3 изготавливается с посадочным диаметром от 13 до 19. Ее размеры определяются по технологии самонесущих шин (Zero Pressure). Для использования в автомобиле будущего Tesla предлагается именно данная модель шин.

2. Зимняя шипованная шина X Ice North 3 Зимняя шипованная шина X Ice North 3

Шипованная зимняя резина Michelin X Ice North 3 разработана для легковых авто и кроссоверов. В отличие от предыдущей модели, эта характеризуется лучшим сцеплением на льду и более надежным закреплением шипов. Данные преимущества получены за счет системы «Умный шип», в которой эффективно взаимодействуют 3 технологии:

  • Конический шип Michelin. Форма горлышка шипа в виде конуса, благодаря расширенному основанию, увеличивает силу, которая удерживает шип в протекторе. Шип фиксируется более надежно, вследствие чего снижается риск быстрой потери шипов.
  • Термоактивная резиновая смесь. При снижении температуры повышается жесткость особого внутреннего слоя протектора и формируется прочное основание для работы шипов. За счет этого увеличивается сила прокола шипов на ледяном покрытии.
  • Технология IPRem. Более эффективная работа шипов и резиновой смеси на льду достигается за счет наличия углублений вокруг шипов, отводящих ледяную крошку из пятна контакта.

Зимняя резина X Ice North 3 изготавливается с посадочным диаметром от 14 до 20.

Для уменьшения риска получения повреждений при производстве резины X Ice North 3 используется технология Iron Flex, за счет чего данная модель шин имеет прочную боковину. Эта же технология применяется и при производстве летней резины Energy XM2.

3. Зимняя нешипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice 2 Зимняя нешипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice 2

Нешипованная зимняя резина Michelin Latitude X-Ice 2 предназначена для внедорожников и обладает хорошим сцеплением на скользкой поверхности и отличной проходимостью. Большая часть технологических особенностей аналогична резине X Ice 3, которая предназначена для легковых авто. По причине использования Latitude X-Ice 2 на более крупных автомобилях ее отличительной особенностью является наличие двойного каркаса. Это свойство увеличивает устойчивость резины к повреждениям протектора и боковины и улучшает контроль при управлении для тяжелых авто, имеющих высокий центр тяжести.

В зимней резине Michelin Latitude X-Ice 2 используется обновленная структура протектора с модифицированными блоками: для удаления водяной пленки, которая образуется на поверхности льда, вместо некоторых ламелей применяются микропомпы. Это позволяет улучшить сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием. За счет наличия в составе увеличенного количества кремния резиновая смесь FleX Ice может сохранять эластичность при очень низких температурах. Это обеспечивает автомобилям на Michelin Latitude X-Ice 2 быстрое торможение на скользкой поверхности в максимально сложных погодных условиях.

Зимняя резина X Ice 2 изготавливается с посадочным диаметром от 16 до 20. Ее размеры определяются по технологии самонесущих шин (Zero Pressure).

4. Зимние шины MICHELIN Latitude X–Ice North 2+ Зимние шины MICHELIN Latitude X–Ice North 2+

Зимняя шипованная резина Michelin Latitude X–Ice North 2+ разрабатывается для использования в наиболее сложных климатических условиях. Инновационная резиновая смесь и базовый слой обеспечивают автомобилям на шинах Latitude X–Ice North 2+ более короткий тормозной путь (относительно предыдущей модели), а также максимально комфортное и безопасное передвижение по покрытой снегом дороге.

  • Термоактивная резиновая смесь 2.0. Внутренний слой протектора Michelin Latitude X–Ice North 2+, который отвечает за удерживание шипа, получил несколько усовершенствований. В частности, благодаря новой технологии стало возможно увеличение жесткости шин пропорционально снижению температуры. При более низкой температуре жесткость внутреннего слоя возрастает. За счет этого увеличивается и сила прокола шипа, что, в свою очередь, положительно влияет на степень сцепления с покрытой льдом поверхностью.
  • Резиновая смесь Flex Ice 2.0. Новая технология, по которой изготавливается контактный слой шины, обеспечивает максимальную безопасность на дороге в зимний период. Достигается это за счет сохранения оптимальной эластичности при низкой температуре и жесткости при высокой.
  • Способность самоочищаться. Зимняя резина Michelin Latitude X–Ice North 2+ способна самоочищаться при помощи множества мощных блоков протектора. Снег отбрасывается от колеса благодаря V-образному узору протектора, каналы которого расширяются во внешнюю сторону. За счет гладких стенок каналов снежная масса в них не скапливается.
  • Усиленная боковина. В Michelin Latitude X–Ice North 2+ используется двойной каркас, вследствие чего боковина и протектор становятся более устойчивыми к повреждениям. Кроме того, упрощается контроль управления для тяжелых авто с высоким центром тяжести.

Важно отметить, что зимняя резина Michelin X–Ice North 2+ рекомендуется компанией Porsche для применения на автомобилях модели Porsche Macan.

Новая зимняя шипованная резина Мишлен X Ice North 4

Новая зимняя шипованная резина Мишлен X Ice North 4

Шипованные шины в европейских странах или совсем под запретом, или относительно них действуют существенные ограничения, например касательно количества шипов на 1 метр протектора – их не должно быть больше 50.

Однако при большем количестве шипов для выпускающих шины компаний есть один способ получить сертификат на свою продукцию. Для этого необходимо в ходе специального теста доказать, что вред для дорожного покрытия и окружающей среды от такой шипованной резины не превышает разрешенных показателей.

Влияние на окружающую среду контролируется очень серьезно. Для этого существует специальная лаборатория, расположенная в Финляндии. Помимо оценки уровня повреждения дорожного покрытия на основе определения изношенности специального образца, на котором тестируют шины, также вычисляется количество попадающих в атмосферу в процессе разрушения дорожного полотна частиц мелкодисперсной пыли. Именно эта мельчайшая пыль считается причиной появления респираторных заболеваний, кроме того, она оседает в легких и в целом загрязняет воздух.

Производители шин Michelin информированы обо всех этих правилах, однако отказываться от шипованных шин не планируют. Вместо этого при разработке зимней шипованной резины X-Ice North 4 учли все существующие требования.

  1. В первую очередь резина стала более мягкой, она остается эластичной при температуре до -65 градусов. По большому счету, именно благодаря смягчению резины был успешно пройден тест на повреждение дорожного покрытия.
  2. Вторым важным решением стал отказ от используемого в предыдущей модели термоактивного компаунда, поскольку он при понижении температуры делает шипы более жесткими, что позволяет более надежно вдавливать их в прочную ледяную поверхность.
  3. Еще одно изменение коснулось формы шипов. Ранее они имели цилиндрическую рубашку с выступающим из нее сердечником. В новых шипах стесали грани по примеру гвоздей для ралли, естественно адаптировав их для гражданского использования. Получается, что в случае быстрого торможения при непрерывном «съедании» шипами ледяного или асфальтного покрытия они будут проникать в поверхность приблизительно на 1,6 мм. В то время как глубина проникновения X Ice North 3 в аналогичных условиях составляла 1,2 мм.

Стоит также отметить, что компания Michelin в отличие от конкурирующих производителей не придает значения форме сердечника шипов, изменениям состава каркаса резины, снижению веса благодаря использованию шипов из алюминия.

Компания Michelin

В зимней резине Michelin X-Ice North 4 используется обычный сердечник, стальные шипы и почти аналогичный предыдущей модели усиленный каркас, изготовленный по технологии Iron Flex. Вследствие этого возникают закономерные вопросы касательно общей массы шины и коррозии. Производитель объясняет, что, несмотря на утяжеление шипов, общая масса шины существенно не изменилась. Влияния коррозии на изнашиваемость и возможности резины также почти нет. В то же время шипы из стали гораздо надежнее, чем из алюминия.

Значительное внимание при разработке уделялось количеству и размещению шипов. Их достаточно много, однако просто хаотично расположить их на шине недостаточно, здесь очень важно правильное распределение.

Специалисты «Мишлен» проводили огромную работу в этом направлении чуть ли не круглосуточно. В результате с помощью математического моделирования было подобрано оптимальное расположение шипов, которое, во-первых, обеспечило их равномерность и большую плотность в пятне контакта, а во-вторых, сделало шины максимально тихими.

Французы утверждают, что на их резине 22 продольные и поперечные линии размещения шипов, однако на схеме хорошо видно, что расположение некоторых из них достаточно условно.

Шины новой модели X-Ice North 4

Шины новой модели X-Ice North 4 производятся в различных странах на нескольких заводах. Так, например, в России на заводе в поселке Давыдово изготавливаются шины 15–17 дюймов в диаметре, шины большего размера – 18–19 дюймов – сейчас делают только на европейских заводах. Дальнейшие перспективы обещают выпуск шин диаметром до 21 дюйма, а также появление новых видов продукции российского производства.

Стоимость новой X-Ice North 4 приблизительно на уровне главных конкурентов: дешевле, чем Nokian, но незначительно дороже Pirelli и Bridgestone.

Данная зимняя резина «Мишлен X-Ice», купить которую можно примерно за 6000 рублей, по цене соответствует своей предыдущей модели и шинам Hakkapeliitta 8. Тогда как, к примеру, Hakkapeliitta 9 обойдется уже не менее чем в 8000 рублей, а новые Pirelli и Bridgestone – примерно в 5500 рублей. В целом, основание для увеличения продаж у Michelin есть – обладатели «беззубых» X Ice North 3 могут изъявить желание обновить имеющиеся шины, а новых клиентов можно привлечь за счет рекордного количества шипов.

Отзывы автолюбителей на зимнюю резину «Мишлен X Ice»

Отзывы автолюбителей на зимнюю резину Мишлен X Ice
  1. «Преодолела на Michelin X Ice North 4 примерно 10 тысяч километров. Постоянно нахожусь за рулем, поскольку являюсь торговым представителем, ездить приходится и по городским дорогам, и по проселочным, и по междугородным трассам. Данная резина вызывает только восторг – замечательная управляемость, хороший контроль трассы при гололеде, снегопаде, вьюге, метелях и других особенностях зимних погодных условий в России. Разгоняться на X Ice North 4 можно уверенно. Торможение на твердую «четверку». Обгон и перестроение на обледенелой дороге неощутимы – движение плавное, неровности незаметны. Шипы на месте, а вот ворсинки стерлись, однако продержались достаточно длительное время. Касательно шума можно сказать, что движение очень тихое».
  2. «Очень доволен приобретенной Michelin X Ice North 4. После первого зимнего сезона все шипы остались на месте, лишь немного закруглились. И это за 20 тысяч километров! Такой износостойкостью не могла похвастаться ни одна резина, даже HP7. X Ice North 4 показывает себя отлично на любых поверхностях и в любых погодных условиях, за всю зиму не было случая, чтобы застрял на своем «эпике». Также нужно отметить, что шина замечательно держит в колее. В ремонте не было необходимости. Что касается шума, то разница с новыми летними Pirelli небольшая».
  3. «Использовал три модели шипов от Michelin – X Ice North 1, X Ice North 2 и X Ice North 2+, разработанные для кроссоверов. К первым двум претензий минимум, а вот последние оказались очень низкого качества. Шипы просто обламывались. На третий сезон использования при пробеге примерно 25 тысяч км шипов осталось процентов 10. То есть почти все сломаны».
  4. «Наконец-то случилась долгожданная смена поколения X Ice North. Прошлая модель X Ice North 3 была достаточно неплоха, но существенно испортило впечатление даже не потеря, а обламывание шипов. Однако справедливости ради нужно упомянуть, что была возможность без лишних вопросов обменять шины при обращении к производителю. Новая зимняя резина Мишлен X Ice North 4 цена и отзывы, на которую привлекают многих, имеет 250 адаптированных к условиям зимней дороги «раллийных» шипов (22 продольные и поперечные линии), фирменную боковину «Мишлен» и направленную форму рисунка протектора. Уровень комфорта, как всегда, на 5 из 5, в этом «Мишлен» стабильны. Шум также на 5 из 5: X Ice North 4 самая тихая шипованная резина, которую я когда-либо использовал. Управляемость на 5 из 5: шины отлично показывают себя на любой поверхности, однако наибольшее впечатление производит управляемость на ледяном покрытии. Торможение на 5 из 5: лед можно считать стихией четвертой X Ice North. Мне не приходилось ездить на резине, которая бы настолько же была хороша в торможении на льду. Даже HKPL-9 не идет ни в какое сравнение. На сегодняшний момент X Ice North 4 на самом деле лучшая зимняя шипованная резина. К тому же нужно учесть более низкую стоимость относительно главных конкурентов – Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9».
  5. «Зимняя резина Michelin X Ice North 2 – то, что нужно. Прошлой зимой не единожды пришлось ездить по сухому асфальту из Москвы в Брянскую область и обратно, за все время не потерялся ни один шип. На обледенелой дороге держится замечательно. Довелось поездить по проселочным заснеженным дорогам, куда немногие рискуют заезжать, – без проблем выбрался».
  6. «Michelin Latitude X-Ice 2 размером 205/60/R15 использую уже четвертый сезон. Перед этим были Хакка Q – неплохой вариант, Yokohama IG20 – полный хлам. Потраченные деньги X Ice 2 оправдывают полностью, отличные шины. Уверенно держат на большой скорости, хорошо двигаются по рыхлому снегу, минимально изнашиваются. На льду, правда, чего-то выдающегося от «липучек» ожидать не нужно, но для использования зимой на городских дорогах вариант замечательный. Все достаточно стабильно, в боковой занос не входят в отличие от тех же Yokohama IG20. В общем, советую однозначно».


11 мест
на август
Мы есть в каждом
районе Москвы
Бесплатно продиагностируем
ваш авто по 41 параметру,
рядом с вашим домом
Бесплатная
диагностика авто
рядом с домом
Запишитесь в ближайший автосервис
и выявите возможные поломки
на начальной стадии

Статьи по теме