Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Интернет-магазин китайских шин
Интернет-магазин китайских шин
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • Amtel
      Amtel
    • Arivo
      Arivo
    • BFGoodrich
      BFGoodrich
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Грузовые шины
  • Популярные типоразмеры
    215/75 R17.5
    225/75 R16
    225/80 R17.5
    225/90 R17.5
    235/75 R17.5
    245/70 R19.5
    265/70 R19.5
    295/80 R22.5
    315/80 R22.5
    385/65 R22.5
  • Все производители
    Популярные производители
    • Aeolus
      Aeolus
    • Arivo
      Arivo
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Акции
Контакты
Все
    Интернет-магазин китайских шин
    Шины
    • Подбор шин
      Каталог шин
      Подбор по параметрам
      Сезон
      Всесезонные шины
      Зимние шины
      Летние шины
      Популярные типоразмеры
      175/65 R14
      185/65 R14
      185/65 R15
      195/60 R16
      195/65 R15
      205/55 R16
      215/55 R16
      215/60 R17
      225/60 R18
      235/55 R17
      235/55 R18
    • Все производители
      Популярные производители
      • Amtel
        Amtel
      • Arivo
        Arivo
      • BFGoodrich
        BFGoodrich
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Грузовые шины
    • Популярные типоразмеры
      215/75 R17.5
      225/75 R16
      225/80 R17.5
      225/90 R17.5
      235/75 R17.5
      245/70 R19.5
      265/70 R19.5
      295/80 R22.5
      315/80 R22.5
      385/65 R22.5
    • Все производители
      Популярные производители
      • Aeolus
        Aeolus
      • Arivo
        Arivo
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Интернет-магазин китайских шин
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 800 511-86-45
      Заказать звонок
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Amtel
        • Arivo
        • BFGoodrich
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Aeolus
        • Arivo
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 800 511-86-45
      Контактная информация
      г. Москва, Станиславского 10с2
      info@rad-star.ru
      Главная
      -
      pressroom
      -
      Статьи
      -Замена вариатора на «Аутлендер 3»
      Статьи - интернет-магазин шин Rad-Star.ruСтатья расскажет вам о том, как заменить вариатор на «Аутлендер 3»
      Лого https://rad-star.ru/
      РАД СТАР
      Замена вариатора на «Аутлендер 3»: меняем масло и трансмиссию

      Замена вариатора на «Аутлендер 3»: меняем масло и трансмиссию

      30.10.2019
      Сохранить статью:

      Вопросы, рассмотренные в материале:

      • Каковы слабые места вариатора на «Аутлендер 3»
      • Как заменить масло в вариаторе «Аутлендер 3»
      • Как заменить вариатор на «Аутлендер 3»

      Российские автолюбители в последнее время все чаще отдают предпочтение вариаторным коробкам передач. А потому все большую актуальность приобретают вопросы ремонта и замены таких трансмиссий. В статье поговорим о том, что представляет собой замена вариатора на «Аутлендер 3».

      Слабые места вариатора на «Аутлендер 3»

      Владельцам аутлендеров стоит знать, что поломка вариатора с большой долей вероятности потребует полной замены механизма коробки. При этом устанавливать придется исключительно оригинальную трансмиссию, производимую компанией JATCO (модель JF011E), поскольку на китайские аналоги гарантия производителя не распространяется.

      Слабые места вариатора на «Аутлендер 3»

      Прежде чем купить кроссовер, относящийся ко второму или третьему поколению, ряд автолюбителей интересуется стоимостью вариатора на Митсубиси Аутлендер. Ремонт коробки может вылиться в значительную сумму, а выход ее из строя может быть спровоцирован несколькими причинами:

      • Перегревом, о котором расскажем чуть позже.
      • Сильным износом подшипников, поскольку они относятся к самому проблемному звену вариаторной трансмиссии и при неправильной эксплуатации могут выйти из строя уже через 10 тысяч километров пробега. Во избежание неприятностей не стоит ездить на кроссовере по бездорожью, а также чересчур резко трогаться с места и тормозить.
      • Растяжением ремня. Не только подшипники дадут о себе знать в результате неправильной эксплуатации вариатора «Аутлендер 3». Также можно столкнуться с износом ремня, о котором будет свидетельствовать сильная вибрация и гул в районе ног водителя (гул и вибрация будут увеличиваться при наборе скорости). Несмотря на то, что проблема кажется несерьезной, справиться с ней довольно сложно. Снять ремень можно только расколов коробку, к чему готовы далеко не все специалисты автосервисов.

      Независимо от того, что является причиной необходимости замены вариатора на «Аутлендер 3» (растянувшийся ремень или изношенные подшипники), стоить работы будут примерно одинаково – около 90–100 тысяч рублей. Во избежание подобных трат лучше эксплуатировать вариаторную трансмиссию, придерживаясь несложных правил, о которых мы упомянули выше.

      Читайте также!
      «Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки» Подробнее

      Одна из причин выхода из строя вариатора на «Аутлендер 3» заключается в постоянном перегреве, с которым чаще всего автовладельцы сталкиваются в летний период. Связано это с отсутствием у кроссоверов системы охлаждения трансмиссии. Соответственно, проехав даже немногим больше 100 км, можно столкнуться с сильным перегревом коробки, что в разы повышает риск серьезных неисправностей спустя несколько десятков тысяч километров.

      Конечно, существуют варианты, позволяющие не столкнуться с проблемой перегрева коробки и ее последующей заменой. Один из них заключается в том, чтобы не ездить на большие расстояния на высокой скорости, однако далеко не каждый владелец «Аутлендер 3» согласен на это, поскольку возможности у автомобиля большие.

      Сравнение цен актуально на 07.06.2023
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
      Акция
      Хит
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      4 324.46 ₽
      Наша цена
      3 590.12 ₽
      Ваша выгода
      734.34 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Много
      Средняя цена по рынку
      4 862.66 ₽
      Наша цена
      3 890.13 ₽
      Ваша выгода
      972.53 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
      Перейти к акциям

      Второй вариант предполагает установку радиатора охлаждения. Цена его намного ниже, чем стоимость замены вариатора на «Аутлендер 3», а потому автовладельцы довольно охотно идут на эти траты, обращаясь в сервисные центры или даже самостоятельно устанавливая охлаждающую систему.

      Замена масла в вариаторе «Аутлендер 3»

      Со временем приходящая в негодность смазка нуждается в замене. Компания Митсубиси рекомендует менять масло в вариаторной коробке через каждые 90 тысяч километров пробега. Производитель вариаторов JATCO говорит о другой периодичности замены – через каждые 30–45 тысяч километров. В действительности помнить нужно о том, что на смазочной жидкости негативно сказываются условия эксплуатации автомобиля, к примеру, высокие температуры, достигаемые при работе узла под большой нагрузкой.

      Замена масла в вариаторе «Аутлендер 3»

      Для замены масла в вариаторе «Аутлендер 3» необходима, в первую очередь, сама смазка. Согласно рекомендации производителя лучшим вариантом является смазочная жидкость Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Для замены требуется 7,1 л масла, именно такой объем указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Компания Mitsubishi производством смазочных материалов не занимается, поручив их выпуск фирме Idemitsu. Масло для вариаторов этого производителя носит название Idemitsu CVTF. Выбор оригинальной смазки или ее аналогов зависит от самого автовладельца.

      Чтобы выполнить частичную замену масла в вариаторе «Аутлендер 3», необходимо 4,5–5 л, полную – 15–18 л.

      Осуществление замены смазки в вариаторе «Митсубиси Аутлендер 3» потребует дополнительных комплектующих и инструментов:

      • масляного фильтра теплообменника с уплотнительным кольцом для него;
      • прокладки сливной пробки поддона;
      • прокладки поддона картера вариатора;
      • сетчатого фильтра грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
      • емкости для слива жидкости;
      • сухой ветоши;
      • набора инструментов;
      • очистителя карбюратора.

      Алгоритм слива масла из вариатора «Аутлендер 3» будет следующим:

      • автомобиль необходимо поставить на подъемник, эстакаду, яму;
      • замерить и запомнить (записать) количество масла в узле;
      • снять защиту коробки;
      • установить лейку, через которую сливается масло, конец лейки опустить в емкость для слива;
      • открутить сливную пробку;
      • слить из трансмиссии смазку;
      • замерить объем слитой жидкости, определить, соответствует ли он 6 л.

      Объем слитой жидкости

      Затем необходимо очистить вариатор от остатков смазки:

      • закрыть сливное отверстие, используя специальную пробку;
      • через заливное отверстие влить в коробку жидкость в объеме, соответствующем слитой смазке;
      • поместить в отверстие щуп;
      • запустить двигатель, прогреть его в течение 2-3 минут, переводить рычаг коробки в различные режимы, задерживая его в каждом из них на 30 секунд;
      • повторить переключение 10 и более раз;
      • выключить двигатель;
      • снова слить масло из трансмиссии;
      • снять защиту коробки, аккуратно слить смазку;
      • подвергнуть картер и магниты коробки визуальному осмотру, воспользовавшись чистящим средством, удалить загрязнения и остатки металлических примесей;
      • осмотреть коробку, обращая внимание на имеющиеся повреждения, если они есть, обратиться в сервисный центр;
      • снять и почистить фильтр трансмиссии, высушить его;
      • удалить уплотнитель, расположенный между корпусом коробки и картером;
      • выполнить замену уплотнителя, после чего поставить на место фильтр и защиту коробки;
      • закрутить сливную пробку.
      Рекомендуемые товары
      Акция
      Хит
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      4 366.76 ₽
      Наша цена
      3 950.88 ₽
      Ваша выгода
      415.88 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 193 ₽
      Наша цена
      4 289.87 ₽
      Ваша выгода
      903.13 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине

      Замена смазки в вариаторе «Аутлендер 3» выполняется следующим образом:

      • масло, объем которого равен слитому, залить в коробку через заливное отверстие;
      • завести двигатель, контролируя правильность функционирования коробки;
      • проверить уровень смазки в трансмиссии, ориентируясь на метки щупа, если жидкости недостаточно, долить ее небольшими порциями;
      • проверить, нет ли утечки масла, при наличии, устранить ее причину.

      Обратите внимание на необходимость проверки утечки смазки через уплотнитель защиты коробки через 20–30 км. При обнаружении потери масла, устранить ее причину и долить необходимое количество смазочной жидкости.

      Замена вариатора на «Аутлендер 3»

      Процесс замены вариатора на «Аутлендер 32 достаточно трудоемок, поэтому предварительно важно убедиться, что причины неисправности коробки не связаны с малым уровнем масла, проблемами с приводом выключения сцепления, слабым креплением коробки передач и т. п. Вес вариатора довольно велик, кроме того, из-за особенностей формы коробки, удерживать ее не так просто, поэтому снятие и замену необходимо проводить с привлечением помощника.

      Замена вариатора на «Аутлендер 3»

      Для снятия и замены вариатора на «Аутлендер 3» не обойтись без ключей на 12, 14, 17, торцовой головки на 14, пассатижей, плоской отвертки, монтажной лопатки. Порядок действий будет следующим:

      1. Митсубиси Аутлендер 3 необходимо поставить на подъемник или смотровую канаву.
      2. Убрать декоративный кожух силового агрегата.
      3. Снять аккумулятор, поддон и полку крепления аккумулятора.
      4. Убрать воздушный фильтр.
      5. Удалив болты, снять защитный поддон картера и передний брызговик мотора.
      6. Слить смазку из вариатора или автоматической трансмиссии (в зависимости от комплектации).
      7. Слить охлаждающую жидкость.
      8. Удалив болты, фиксирующие блок управления двигателем, отодвинуть его, не трогая колодки жгутов проводов.
      9. Отжать фиксатор хомута крепления жгута проводов, снять хомут с проводами с кронштейна.
      10. Нажав на фиксатор колодки с проводами датчика частоты вращения входного вала, отсоединить колодку от датчика.
      11. Аналогичным образом поступить с проводами датчика, определяющими частоту вращения выходного вала, который расположен возле теплообменника.
      12. Удалив болт, фиксирующий «массовый» провод с кронштейном трубки системы охлаждения, отодвинуть «массовый» провод от защиты вариатора «Аутлендер 3».
      13. Отсоединить жгут проводов блока управления клапанами автоматической коробки (вариатора), повернув фиксатор колодки против часовой стрелки.
      14. Зафиксировать механизм переключения режимов.
      15. Удалив гайку, фиксирующую наконечник троса привода управления автоматической трансмиссией (вариатором), отсоединить от рычага наконечник троса.
      16. Зажав усики фиксатора наконечника пассатижами, подвинуть трос назад и убрать его из прорези в кронштейне.
      17. Отсоединить жгут проводов переключателя режимов автоматической трансмиссии (вариатора), зажав фиксатор колодки, отодвинуть ее, чтобы не мешала работе.
      18. Отжав фиксатор хомута жгута проводов, снять хомут с кронштейна вариатора.
      19. Удалив болт, фиксирующий жгут проводов, убрать кронштейн с проводами в сторону от вариатора.
      20. Используя пассатижи, зажать ушки хомута, который крепит шланг сапуна автоматической коробки (вариатора), переместить хомут по шлангу, отсоединить шланг и патрубок друг от друга.
      21. Используя отвертку, подцепить фиксатор пистона, который крепит брызговик силового агрегата, удалить фиксатор из отверстия.
        Читайте также!
        «После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки» Подробнее
      22. Действуя аналогичным образом, демонтировать другие фиксаторы, после чего необходимо снять брызговик мотора.
      23. Сжав при помощи пассатижей ушки хомута, закрепляющего верхний шланг теплообменника автоматической трансмиссии (вариатора) и патрубок охлаждающей системы, переместить хомут по шлангу, выполнить отсоединение шланга и патрубка теплообменника.
      24. Аналогичным образом выполнить отсоединение нижнего шланга от патрубка теплообменника.
      25. Удалив болты, используемые для крепления кронштейна трубки теплообменника, подвинуть трубку в сторону.
      26. Используя пассатижи, зажать ушки хомута, используемого для крепления нижнего шланга охлаждения смазки автоматической коробки передач «Аутлендер 3» (вариатора), переместить хомут по шлангу, выполнить отсоединение шланг от патрубка.
      27. Таким же образом необходимо снять верхний шланг охлаждения смазки автоматической коробки (вариатора).
      28. При помощи ключа удалить гайку болта, посредством которого крепится передняя опора двигателя к кронштейну защитного бруса, удалить болт.
      29. Снять защитный брус, для чего удалить два болта, используемые для переднего крепления защитного бруса мотора к рамке радиатора.
      30. Удалив болт крепления задней опоры двигателя к кронштейну автоматической коробки (вариатора), отсоединить опору.
      31. Отсоединить наконечники проводов от выводов стартера и сам стартер, не забыв предварительно снять с него защиту.
      32. Удалить приводы передних колес.
      33. Убрать карданную передачу «Аутлендер 3».
      34. Разместить под силовым агрегатом опору либо поднять его, воспользовавшись подъемным механизмом.
      35. Снять крышку люка гидротрансформатора, предварительно удалив болты крепления.
      36. Коленчатый вал повернуть по часовой стрелке, удерживая его за крепежный болт таким образом, чтобы в лючке был виден болт, крепящий гидротрансформатор к ведущему диску.
      37. Придерживая монтажной лопаткой ведущий диск гидротрансформатора, чтобы он не проворачивался, удалить болты, крепящие трансформатор к ведущему диску. При каждой замене надо применять новые болты.
      38. Поместить под вариатор (автоматическую трансмиссию) опору либо поднять ее при помощи грузоподъемника.
      39. Настало время снять раздаточную коробку.
      40. Удалить по четыре болта верхнего и нижнего креплений.
      41. Удалить три гайки, которые используются для крепления кронштейна левой опоры двигателя.
      42. Удалить опору, не забывая удерживать вариатор. Слегка опустить заднюю часть трансмиссии, следить за тем, чтобы шпильки коробки вышли из отверстий кронштейна левой опоры двигателя. Максимально сместить вариатор влево (таким образом, чтобы входной вал коробки вышел из гидротрансформатора), убрать ее из-под машины.
      43. Выполнить монтаж вариатора и снятых узлов в обратном порядке.
      Монтаж вариатора

      Что владельцы «Аутлендер 3» говорят о замене вариатора

      1. Качество вариатора.

        Вариатор, конечно, нельзя назвать сильным местом «Аутлендер 3». Через 60 тысяч километров пробега масло настолько испортилось, что при наборе скорости трясти начинало. Рольф говорил о том, что вариатор необходимо перебирать. Но мне хватило двойной (последовательной) замены масла и фильтра.

      2. Как убрать перегрев.

        Можно установить радиатор в вариатор, причем если машина на гарантии, то дилер это бесплатно сделает, главное – зафиксировать перегрев (лучше сделать фото приборной панели). Самостоятельно этим заниматься не надо.

      3. Виды вариаторов.

        На «Митсубиси Аутлендер» вариаторы Jatco JF016e начали ставить не после рестайлинга в 2012 году или в 2015-м (а некоторые так считают). Все зависит от того, в какой стране собирают автомобиль. Можно ж и калужскую сборку встретить, и японскую:

        • японцы устанавливают вариатор Jatco JF016e с мая 2014;
        • у нас начали ставить в апреле 2015-го.
      4. Есть ли смысл в ремонте.

        Не надо восстанавливать вариатор, лучше выполнить его замену, а то через 3–6 тысяч километров все равно может потребоваться замена вариатора на «Аутлендер 3».

      5. Новый или контрактный.

        Год назад выполнил замену вариатора на «Аутлендер 3», использовал контактную коробку, так она мало того, что в идеальном состоянии, так еще и раздатка к ней полагалась.


      Категории

      Коробка передач
      Колеса и Диски
      Двигатель
      АКБ
      Кузов
      Система отопления
      Выхлопная система
      Подвеска
      Электрика
      Тормозная система
      Замена масла
      Ремень ГРМ
      ДТП
      Стекло
      Полезная информация
      Новое
      Какие китайские шины выбрать, чтобы качество было на высоте
      Замена троса ручного тормоза: порядок действий и правила выбора детали
      Как хранить шины без дисков правильно
      Как хранить резину в гараже: правила и приспособления
      Вес шин: на что влияет

      Рекомендуем

      • 195/60R16C 99/97T JINYU Winterpro YW55 Автошина
        195/60R16C 99/97T JINYU Winterpro YW55 Автошина
        Нешипованные
        Зимняя
        2 781 ₽
      • 225/60R17 99H Arivo PREMIO ARZ1 Автошина
        225/60R17 99H Arivo PREMIO ARZ1 Автошина
        Нешипованные
        Летняя
        4 941 ₽
      • 215/60R17 96V Sailun ATREZZO ELITE
        215/60R17 96V Sailun ATREZZO ELITE
        Нешипованные
        Летняя
        5 589.83 ₽
      Подберем нужную резину для вашего авто!
      Закажите бесплатную консультацию
      Каталог
      Шины
      Грузовые шины
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      8 800 511-86-45
      info@rad-star.ru
      г. Москва, Станиславского 10с2
      2023 © ООО "Генератор Продаж" ИНН: 7733249369, ОГРН: 1157746834376
      Позвонить бесплатно