Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Интернет-магазин китайских шин
Интернет-магазин китайских шин
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • Amtel
      Amtel
    • Arivo
      Arivo
    • BFGoodrich
      BFGoodrich
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Грузовые шины
  • Популярные типоразмеры
    215/75 R17.5
    225/75 R16
    225/80 R17.5
    225/90 R17.5
    235/75 R17.5
    245/70 R19.5
    265/70 R19.5
    295/80 R22.5
    315/80 R22.5
    385/65 R22.5
  • Все производители
    Популярные производители
    • Aeolus
      Aeolus
    • Arivo
      Arivo
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Акции
Контакты
Все
    Интернет-магазин китайских шин
    Шины
    • Подбор шин
      Каталог шин
      Подбор по параметрам
      Сезон
      Всесезонные шины
      Зимние шины
      Летние шины
      Популярные типоразмеры
      175/65 R14
      185/65 R14
      185/65 R15
      195/60 R16
      195/65 R15
      205/55 R16
      215/55 R16
      215/60 R17
      225/60 R18
      235/55 R17
      235/55 R18
    • Все производители
      Популярные производители
      • Amtel
        Amtel
      • Arivo
        Arivo
      • BFGoodrich
        BFGoodrich
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Грузовые шины
    • Популярные типоразмеры
      215/75 R17.5
      225/75 R16
      225/80 R17.5
      225/90 R17.5
      235/75 R17.5
      245/70 R19.5
      265/70 R19.5
      295/80 R22.5
      315/80 R22.5
      385/65 R22.5
    • Все производители
      Популярные производители
      • Aeolus
        Aeolus
      • Arivo
        Arivo
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Интернет-магазин китайских шин
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 800 511-86-45
      Заказать звонок
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Amtel
        • Arivo
        • BFGoodrich
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Aeolus
        • Arivo
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 800 511-86-45
      Контактная информация
      г. Москва, Станиславского 10с2
      info@rad-star.ru
      Главная
      -
      pressroom
      -
      Статьи
      -Замена привода ГРМ Volkswagen Polo
      Статьи - интернет-магазин шин Rad-Star.ruВ статье говорится о том, как выполнить замену привода ГРМ Volkswagen Polo. Эта деталь – цепь или ремень – имеет определенный ресурс. Для начала надо выяснить тип привода, купить новую деталь, а замену ее лучше проводить в автосервисе
      Лого https://rad-star.ru/
      РАД СТАР
      Замена привода ГРМ Volkswagen Polo: когда и как выполняется

      Замена привода ГРМ Volkswagen Polo: когда и как выполняется

      10.06.2022
      Сохранить статью:

      Замена привода ГРМ Volkswagen Polo производится с определенной периодичностью (считается по пробегу). Также она нужна, если узел вышел из строя или видны явные следы износа механизма. Игнорирование необходимости замены может привести к серьезной поломке двигателя.

      Можно все сделать самостоятельно, если есть опыт выполнения подобных работ, оборудованное помещение и необходимый набор инструментов. В противном случае лучше доверить замену специалистам в сервисном центре. О том, когда и как менять привод ГРМ на Volkswagen Polo, читайте в нашем материале.

      Вопросы, рассмотренные в материале:

      • Сроки замены привода ГРМ Volkswagen Polo
      • Как понять, что установлено – цепь или ремень ГРМ
      • Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo
      • Мнения автовладельцев о замене привода ГРМ Volkswagen Polo

      Сроки замены привода ГРМ на Volkswagen Polo

      Замену привода ГРМ на Volkswagen Polo необходимо выполнить как можно скорее, если появились первые признаки неисправности. Если этого не сделать вовремя, привод оборвется. Если это произойдет, может случиться загиб клапанов ДВС, а это уже серьезная поломка. Потребуется крупная сумма и проверенный автосервис, чтобы устранить ее.

      Сроки замены привода ГРМ на Volkswagen Polo

      Ременной привод

      При идеальных условиях эксплуатации замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo требуется каждые 90 000 километров пробега. Однако ждать до последнего не стоит – старый ремень может оборвать раньше.

      Новая деталь также требует к себе повышенного внимания. Есть риск «нарваться» на контрафакт, купить расходник низкого качества, который растянется или порвется раньше срока.

      «Поло» – очень популярная модель, комплектующие к ней выпускает множество проверенных производителей, так что с выбором проблем возникнуть не должно. Конечно, лучше всего покупать оригинал, так вы полностью исключите риск установки некачественного ремня ГРМ.

      Как определить, что ремень ГРМ пришел в негодность:

      • Ролик натяжителя проскальзывает, в результате чего происходит ослабление натяжки ремня.
      • Произошел перегрев ДВС, это привело к повышению температуры охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру антифриза, вентилятор включается чаще.
      • Появление посторонних звуков на заведенном авто.
      • Падение мощности автомобиля, мотор постоянно глохнет, вы не можете его завести.
      • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе.
      • Растрескивание ремня ГРМ, износ профильной дорожки, механические повреждения привода.

      Все вышеперечисленное указывает на то, что сместились фазы газораспределения, ремень натянут недостаточно. Нельзя откладывать поездку в автосервис, если вы обнаружили любой из признаков того, что ремень ГРМ вышел из строя и требуется его замена.

      Частота замены ремня ГРМ Volkswagen Рolo зависит от манеры вождения. При агрессивном вождении либо эксплуатации авто в экстремальных условиях ремень ГРМ будет изнашиваться быстрее.

      Если вы решили установить новый ремень ГРМ, замените также другие детали этого узла, у которых заметен сильный износ.

      Внимание! Цена запчастей может существенно отличаться, все зависит от ценовой политики производителей. Не стоит выбирать самые дешевые детали. Важно, чтобы расходники были надежные и прочные, даже если вы потратите на их покупку внушительную сумму. Только так вы будете уверены в своем том, что ваш автомобиль не сломается в самый неподходящий момент.

      Цепной привод

      Некоторые автовладельцы уверены, что цепь ГРМ намного надежнее, чем ремень, поскольку она сделана из более прочного металла. Действительно ли это так и цепной привод выходит из строя реже, чем ременной? Как часто требуется замена цепи ГРМ Volkswagen Polo 1.6?

      Читайте также!
      «Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения» Подробнее

      На самом деле, если у вас новая, купленная в салоне машина, то заменять цепь на «Фольксвагене-Поло» необходимо спустя 60 000 километров пробега, то есть примерно через три года. В дальнейшем процедуру следует выполнять каждые 30 000 километров (через 2 года).

      Однако опытные автомеханики знают, что для того, чтобы правильно определить срок замены, нужно учитывать множество факторов. Прежде всего, следует ориентироваться на объем мотора вашего авто. На двигателях объемом до 1,4-1,6 литра установлен ремень ГРМ. Цепь ставится на моторы объемом 1,6 и более литра. С увеличением мощности повышается и нагрузка на силовой агрегат, поэтому цепь необходимо менять чаще.

      Кроме того, учитывайте, что на «Фольксвагене-Поло» на моторах с турбиной установлена цепь ГРМ, на атмосферных двигателях – стоит ременной привод. Турбированные ДВС оснащены гидравлическим натяжителем. Он необходим для стабилизации натяжения цепи, таким образом во время вращения цепи поршень натяжного механизма балансирует систему.

      Внимание! Если на вашем «Фольксвагене-Поло» установлен мотор с цепью ГРМ, новое масло необходимо заливать спустя 8 000-10 000 километров пробега.

      Каждому владельцу «Поло» необходимо следить за тем, чтобы в двигателе с турбиной всегда было залито чистое масло. Нельзя допустить, чтобы в звенья цепи попали частички мусора и железная стружка. В поршень натяжителя не должны проникнуть загрязнения, в противном случае произойдет его заклинивание. Если такое случится, ход поршня будет разбалансирован: цепной привод начнет работать неправильно, что приведет к серьезной поломке.

      Помните о том, что на моторах с турбиной масло быстро пригорает, особенно если сравнивать со стандартными двигателями. Поэтому многие опытные механики советуют не просто учитывать пробег, а ориентироваться прежде всего на звук работы двигателя для того, чтобы понять, что пришло время заменить цепь ГРМ Volkswagen Polo 1.6. Если натяжение цепи недостаточное, вы услышите посторонние шумы, идущие от мотора.

      Как понять, что установлено, – цепь или ремень ГРМ

      Для начала нужно определить, какого типа газораспределительный механизм установлен на вашем «Фольксвагене-Поло»: с цепью или ремнем. При поиске ответа на этот вопрос ориентируйтесь на силовую установку:

      • CFNA – это мотор мощностью 105 лошадиных сил, объем которого 1,6 литра. На таких двигателях установлена двойная цепь.
      • Калужский EA211 объемом 1,6 литра укомплектован ремнем.

      Как понять, что установлено, – цепь или ремень ГРМ

      Что делать, если у вас «Поло» старого года выпуска и вы не можете определить тип мотора? Тогда проведите визуальный осмотр подкапотного пространства, чтобы понять, цепной или ременной привод:

      • Двигатель с цепью расположен под кожухом из металла. Если крышка из пластика, значит под ней находится ременной привод.
      • ДВС с объемом 1,8-2 л укомплектован цепью ГРМ.
      • Объем мотора до 1,6 л – на нем установлен ремень ГРМ.
      • «Фольксваген-Поло» с силовым агрегатом ЕА111 до 2015 года укомплектован цепью ГРМ. На новых моделях с двигателем ЕА211 стоит ремень ГРМ.

      Как только вы узнаете, цепной или ременной привод на вашем «Фольксвагене-Поло», отправляйтесь в специализированный автомагазин, чтобы купить подходящие запчасти. Также их можно заказать по VIN-номеру автомобиля.

      Обратите внимание! С помощью VIN-кода можно определить, ремень или цепь ГРМ установлены на ДВС.

      Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo

      На замену ремня ГРМ вы потратите от трех до шести часов, все зависит от того, есть ли у вас опыт проведения подобных работ, а также все необходимые специнструменты.

      Читайте также!
      «Виды технического обслуживания автомобиля: периодичность и нюансы ТО» Подробнее

      Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис.

      Алгоритм замены привода ГРМ на Volkswagen Рolo следующий:

      1. Размещаем машину над смотровой ямой либо загоняем на подъемник.
      2. Снимаем защиту с двигателя.
      3. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
      4. Снимаем воздухозаборник.
      5. Отсоединяем шланг большой ветви вентиляционной системы. Он находится на корпусе распределительных валов ДВС.
      6. Извлекаем обратный клапан шланга вентиляционной системы.
      7. Разъединяем обратный клапан и шланг системы картерных газов.
      8. Сдавливаем фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
      9. Откручиваем и достаем два болта, с помощью которых крепится маслоотделитель к ГБЦ.
      10. Выводим патрубок из отверстия.
      11. Демонтируем приводной ремень вспомогательных агрегатов.
      12. Сливаем антифриз из системы кондиционирования.
      13. Надавливаем на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
      14. Отсоединяем колодку, нажав на фиксатор, его нужно потянуть на себя.
      15. Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтируем трубопроводы. Когда они будут извлечены, закрывает заглушками отверстия.
      16. Извлекаем три болта, с помощью которых крепится компрессор кондиционера.
      17. Демонтируем компрессор кондиционера на «Фольксвагене-Поло».
      18. Откручиваем и достаем из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к БЦ автомобиля.
      19. Извлекаем крепежный кронштейн компрессора кондиционера кузова.
      20. Сливаем масло из смазочной системы ДВС.
      21. Извлекаем два болта, которые фиксируют защитный щиток маховика или диска гидротрансформатора.
      22. Демонтируем щиток маховика с машины.
      23. Выкручиваем 20 болтов, фиксирующих масляный картер «Фольксвагена-Поло».
      24. Извлекаем масляный поддон. Чтобы это сделать, нужно аккуратно постучать молотком по периметру поддона.
      25. Откручиваем болт, крепящий шкив. Для этого нужно удерживать коленчатый вал мотора от прокрутки с помощью монтажной лопаты.
      26. Демонтируем шкив.
      27. Удаляем антифриз из системы охлаждения автомобиля.
      28. Выкручиваем и достаем три винта, крепящие шкив насоса антифриза.
      29. Демонтируем шкив насоса антифриза.
      30. Используя грузоподъемный механизм, вывешиваем двигатель.
      31. Отсоединяем провод «массы» от шпильки.
      32. Демонтируем кронштейн правой подвесочной опоры ДВС.
      33. Демонтируем крышку приводной цепи ГРМ.
      34. Извлекаем уплотнительную прокладку крышки.
      35. Отмечаем месторасположение цепи привода ГРМ, звездочек респредвала и коленвала. Сделать это нужно для того, чтобы вы могли без проблем собрать механизм обратно. Если же вы устанавливаете не цепь, а новый ремень, этот шаг пропускаем.
      36. Отжимаем натяжитель приводной цепи ГРМ, фиксируем его в заданном положении, монтируя штифт.
      37. Откручиваем два болта, фиксирующие натяжитель цепи и привода ГРМ.
      38. Демонтируем натяжитель.
      39. Извлекаем башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
      40. Демонтируем приводную цепь ГРМ.
      41. Осматриваем цепь ГРМ, чтобы понять, насколько сильно она изношена.
      42. Устанавливаем новую цепь ГРМ в обратной последовательности.
      43. Регулируем фазы газораспределения, это шаг нельзя пропускать.
      44. Заводим и тестируем работу двигателя «Фольксвагена-Поло», не должно быть никаких посторонних шумов при этом.

      Мнения автовладельцев о замене привода ГРМ Volkswagen Polo

      1. Периодичность замены ремня ГРМ
      2.  «Купил новый "Фольксваген-Поло" в салоне. Посоветовался с механиками насчет того, как часто нужно проводить замену ремня ГРМ Volkswagen Рolo 1.6. Сказали, что первый раз через 100 000 километров пробега, затем регулярно проверять состояние ременного привода, если ремень ГРМ износится, то менять. Поэтому мой совет: если самостоятельно ремонтируете свою машину, ориентируйтесь на данную цифру – 100 000 километров».

        Алгоритм замены цепи ГРМ Volkswagen Polo

      3. Исчерпывающий ответ на вопрос, менять ли привод ГРМ на Volkswagen Polo
      4. «Знаю водителей, которые уверены, что менять ремень ГРМ не нужно, так же как и ролики, поскольку эти расходники рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Такой подход в корне неверен.

        Я владею Volkswagen Рolo с 2010 года. Первая моя машина – "Трендлайн" белая с цепным приводом ГРМ. На автомобиле откатал без проблем более 200 000 километров, работаю в такси. Машина попала в небольшую аварию, пришлось продать ее.

        Затем в 2015 году приобрел другой Volkswagen Рolo Comfortline, рестайлинг с новым мотором, привод ГРМ уже был ременной. До 2019 откатал на этой машине 320 000 километров пробега. За время владения пришлось дважды поменять ремень ГРМ – на 15 000 километрах и 29 000 километрах пробега.

        Ежедневно я внимательно осматривал новый оригинальный ремень и сравнивал со старым снятым. Но никаких отличий не находил, старый расходник ничем не отличался. Отсутствовали трещины на изгибе, не было износа зубьев. Решил заказать на Exist комплект для замены ремня, когда менял его впервые, после 15 000 километров пробега. Купил ремень ГРМ, ролик для ремня навесного оборудования.

        Ролик навесного ремня мне отправили другой, деталь не подошла. Замену выполнял не у официалов (в дилерском центре цена на эту работу была от 25 000 рублей). Пришлось установить старый ролик. Когда пробег составил 29 000 километров, я опять заказал такой же комплект, забыв, что ролик не подошел. Приехал на замену в автосервис, механик сообщил, что ролик снова не подходит. Осмотрели старый ролик, он был в идеальном состоянии. Решили установить его обратно.

        Отъездил 32 000 километров и нашел автомобилю нового владельца. В марте 2019 года приобрел другой Volkswagen Рolo 2018 года выпуска. Комплектация "Хайлайн", установлены светодиодные фары и другие атрибуты. Теперь менять ремень ГРМ я не собираюсь. Когда откатаю 200 000 километров, осмотрю привод, чтобы не было трещин на ремне ГРМ. Знакомые механики говорят, что на этих моторах данный расходник выдерживает весь эксплуатационный срок, так же как и помпа. Поэтому менять их смысла нет».

      5. Проверка меток натяжителя
      6. «Чтобы проверить метки на натяжителе, нужно расположить распредвал определенным образом. Когда поршень первого цилиндра будет в ВМТ в конце такта сжатия (совмещаем метки на шестерне распредвала с меткой на внутренней части кожуха ремня газораспределительного механизма)».

      Замену ремня или цепи ГРМ Volkswagen Рolo должны выполнять опытные специалисты. Если вы допустите ошибку при самостоятельном проведении данной работы, установите расходник неверно, затраты на восстановление автомобиля будут внушительными.



      Категории

      Коробка передач
      Колеса и Диски
      Двигатель
      АКБ
      Кузов
      Система отопления
      Выхлопная система
      Подвеска
      Электрика
      Тормозная система
      Замена масла
      Ремень ГРМ
      ДТП
      Стекло
      Полезная информация
      Новое
      Параллельный импорт автомобилей: что нужно знать, чтобы приобрести транспорт выгодно
      Куда сдать старые покрышки: возможные варианты
      Как доливать масло в двигатель и когда это делать
      Гарантия на шины: как поменять или вернуть деньги
      Сколько атмосфер в колесе машины: нормы, способы измерения

      Рекомендуем

      • 195/60R16C 99/97T JINYU Winterpro YW55 Автошина
        195/60R16C 99/97T JINYU Winterpro YW55 Автошина
        Нешипованные
        Зимняя
        2 781 ₽
      • 225/60R17 99H Arivo PREMIO ARZ1 Автошина
        225/60R17 99H Arivo PREMIO ARZ1 Автошина
        Нешипованные
        Летняя
        4 941 ₽
      • 215/60R17 96V Sailun ATREZZO ELITE
        215/60R17 96V Sailun ATREZZO ELITE
        Нешипованные
        Летняя
        5 589.83 ₽
      Каталог
      Шины
      Грузовые шины
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      8 800 511-86-45
      info@rad-star.ru
      г. Москва, Станиславского 10с2
      2023 © ООО "Генератор Продаж" ИНН: 7733249369, ОГРН: 1157746834376
      Позвонить бесплатно