+7 495 275-21-73
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Перейти к акциям
Интернет-магазин китайских шин
Интернет-магазин китайских шин
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • Amtel
      Amtel
    • Arivo
      Arivo
    • BFGoodrich
      BFGoodrich
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Грузовые шины
  • Популярные типоразмеры
    215/75 R17.5
    225/75 R16
    225/80 R17.5
    225/90 R17.5
    235/75 R17.5
    245/70 R19.5
    265/70 R19.5
    295/80 R22.5
    315/80 R22.5
    385/65 R22.5
  • Все производители
    Популярные производители
    • Aeolus
      Aeolus
    • Arivo
      Arivo
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Акции
Контакты
Все
    Интернет-магазин китайских шин
    Шины
    • Подбор шин
      Каталог шин
      Подбор по параметрам
      Сезон
      Всесезонные шины
      Зимние шины
      Летние шины
      Популярные типоразмеры
      175/65 R14
      185/65 R14
      185/65 R15
      195/60 R16
      195/65 R15
      205/55 R16
      215/55 R16
      215/60 R17
      225/60 R18
      235/55 R17
      235/55 R18
    • Все производители
      Популярные производители
      • Amtel
        Amtel
      • Arivo
        Arivo
      • BFGoodrich
        BFGoodrich
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Грузовые шины
    • Популярные типоразмеры
      215/75 R17.5
      225/75 R16
      225/80 R17.5
      225/90 R17.5
      235/75 R17.5
      245/70 R19.5
      265/70 R19.5
      295/80 R22.5
      315/80 R22.5
      385/65 R22.5
    • Все производители
      Популярные производители
      • Aeolus
        Aeolus
      • Arivo
        Arivo
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      Интернет-магазин китайских шин
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 495 275-21-73
      Заказать звонок
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Amtel
        • Arivo
        • BFGoodrich
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Aeolus
        • Arivo
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 275-21-73
      Контактная информация
      г. Москва, Станиславского 10с2
      info@rad-star.ru
      Главная
      -
      pressroom
      -
      Статьи
      -Ремонт турбины двигателя
      СтатьиСтатья расскажет вам о том, как происходит ремонт турбины двигателя
      Лого https://rad-star.ru/
      РАД СТАР
      Ремонт турбины двигателя: разбираемся в устройстве и видах поломок

      Ремонт турбины двигателя: разбираемся в устройстве и видах поломок

      25.11.2019
      Сохранить статью:

      Вопросы, рассмотренные в материале:

      • Как устроена турбина двигателя
      • Какие неполадки бывают у турбин двигателя
      • Как произвести ремонт турбины двигателя

      Механические узлы транспортного средства подвержены естественному износу и поломкам. Это в полной мере касается турбины. Возникающие проблемы требуют своевременного ремонта. Мелкие неполадки, как правило, устраняются быстро и без существенных финансовых затрат. Более сложные поломки могут негативно сказаться на работе узлов и агрегатов машины. Рассмотрим, какие дефекты встречаются чаще всего и как происходит ремонт турбины двигателя.

      Устройство и принцип работы турбины двигателя

      Турбонагнетатель состоит из двух компонентов – газовой турбины и компрессора. Турбина преобразует тепловую энергию выхлопных газов в кинетическую энергию вращения лопастей. Она создает избыточное воздушное давление, которое затем с помощью компрессора подается во впускной тракт двигателя.

      Устройство и принцип работы турбины двигателя

      Компрессор – это воздушный насос, закачивающий увеличенную порцию атмосферного воздуха во время такта впуска в цилиндр. Для правильного смесеобразования требуется пропорциональная подача кислорода и топлива. При смешении они образуют горючую смесь. Чем ее больше поступает в цилиндры, тем выше мощность двигателя. За счет увеличения впускного давления удается добиться лучшего наполнения цилиндров и лучшей отдачи мотора при одном и том же рабочем объеме.

      Турбонагнетатель состоит из следующих компонентов:

      • компрессор в разборном корпусе;
      • «улитки» – спиралевидные газовый и воздушный каналы;
      • подшипники вращения в обойме;
      • крыльчатка компрессора;
      • лопастная газовая турбина;
      • центральный вал ротора.

      Основой турбины является ротор, смонтированный на специальной оси. Корпус ротора изготавливается из тугоплавких материалов, потому что очень сильно нагревается в процессе работы из-за температуры выхлопных газов.

      Чтобы добиться плотного контакта между ротором и крыльчаткой, конструкторы заставили их работать в разных направлениях. Рассмотрим принцип действия:

      • часть выхлопных газов перенаправляется обратно во впускной тракт;
      • здесь для них предусмотрен специальный заход в виде спирали, по которой газы поступают на лопасти;
      • в спиральном канале газы ускоряются и раскручивают ротор.

      Такая схема обеспечивает вращение ротора и подачу воздуха под давлением в двигатель. Ось вала, на котором крепится ротор, вращается на подшипниках. Для обеспечения хорошего скольжения требуется высококачественное масло. Система смазки турбины объединена с масляной системой двигателя – так обеспечивается лучшее охлаждение. Сальники и уплотнительные кольца на валу предотвращают течи масла. Дополнительную преграду создают разделенные потоки воздуха и выхлопных газов. Их нельзя изолировать на 100 %, но небольшое попадание выхлопных газов в цилиндры не приведет к ремонту.

      Современная конструкция создавалась десятилетиями. Несколько поколений инженеров трудились над тем, чтобы довести до ума идею использования тепловой энергии газов для повышения КПД мотора.

      Читайте также!
      «Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел» Подробнее

      Долгое время существовала проблема паузы в работе турбины при нажатии на педаль газа. Ротор обладает определенной инерцией. На малых оборотах двигателя скорости и объема газов не хватает для раскрутки вала. Поэтому появляется так называемая турбояма. Если увеличить производительность турбины, то на высоких оборотах двигателя она пойдет вразнос и потребует ремонта. Проблема была решена с помощью двух компенсационных клапанов. Один стравливает лишний воздух, поступающий в цилиндры, а другой – избыточное давление в «улитке». Таким образом, турбина вступает в работу практически мгновенно и не перегружается на высокой скорости.

      КПД мотора

      Турбина подает в цилиндры горячий воздух, который провоцирует детонацию двигателя. Это очень пагубно сказывается на его ресурсе и ведет к ремонту. Для борьбы с данным явлением воздух охлаждают с помощью интеркулера.

      Интеркулер выполняет две функции. Во-первых, охлажденный воздух снижает вероятность детонации (самопроизвольного воспламенения горючей смеси от высокой температуры и давления). Во-вторых, чем ниже температура, тем выше плотность при одном и том же объеме и, соответственно, большее количество кислорода попадает в цилиндр.

      Турбина состоит из следующих элементов:

      • устройство регулировки давления (заведует открыванием-закрыванием соответствующего клапана);
      • байпасный клапан (скидывает излишки воздуха во впускной тракт для того, чтобы двигатель не пошел вразнос);
      • клапан для стравливания лишнего воздуха в атмосферу;
      • патрубки для поступления воздуха и выхлопных газов из магистрали для подачи смазки
      • выпускной коллектор, объединенный с турбокомпрессором.

      Суть работы объясняется двумя процессами:

      1. Взрывное повышение мощности мотора при выходе турбины на максимальную скорость вращения, так называемый турбоподхват.
      2. Пауза между нажатием на педаль газа и выходом турбины на рабочие обороты. Очень неприятное явление, так как в этом момент автомобиль медленно набирает скорость и слабо отзывается на акселератор. Это уже упомянутая турбояма.

      Когда турбина получает достаточную порцию газов, она резко дает импульс для наращивания оборотов двигателя. Количество отработанных газов увеличивается и еще больше раскручивает ротор. Процесс нарастает лавинообразно, и мотор может попасть в ремонт. Для контроля используется регулирующий механизм. Он представляет собой мембрану, оснащенную пружиной тарированной жесткости, которая реагирует на давление наддува. Превышение заданного значения заставляет мембрану прогибаться и давить на клапан, через который лишнее давление уходит в атмосферу. Таким образом регулируется процесс наполнения цилиндров воздухом.

      Дизельный двигатель первым получил наддув, и регулировка давления выглядит следующим образом:

      • избыток воздуха в компрессоре компенсируется открытием клапана;
      • когда давление приходит в норму, клапан закрывается и компрессор работает в штатном режиме.

      Дизельный двигатель

      Неполадки в работе турбины двигателя

      Диагностика работы турбины выполняется на специализированном автосервисе. Но водитель автомобиля может сам распознать признаки скорого ремонта турбины двигателя.

      Синий дым из выхлопной трубы означает проблемы с мотором. Если он снабжен системой турбонаддува, то следует обратить внимание на систему ее смазки. Масло может попадать в двигатель через уплотнения ротора или интеркулера. Кроме того, выхлопные газы могут прорываться в картер двигателя и создавать избыточное давление, которое также приводит к повышенному расходу масла через систему вентиляции.

      Сбои в работе системы управления турбокомпрессором тоже приводят к ее ремонту. Белый выхлоп сообщает о засорении канала слива масла из турбины.

      Сравнение цен актуально на 23.03.2023
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
      Акция
      Хит
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 501.99 ₽
      Наша цена
      2 922.48 ₽
      Ваша выгода
      579.51 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      3 923.17 ₽
      Наша цена
      3 160.08 ₽
      Ваша выгода
      763.09 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
      Перейти к акциям

      Подтеки масла на корпусе и в местах присоединения патрубков говорят о скором ремонте турбины бензинового двигателя. Следует обратить внимание на чистоту воздушных каналов. Также надо проверить состояние внутренних полостей корпуса ротора на предмет закоксовавшегося масла. Затем проконтролировать и при необходимости прочистить систему смазки турбины.

      Правильная работа турбины сильно влияет на динамические характеристики автомобиля. Если водитель заметил, что мотор «не тянет», наблюдаются провалы в работе, вялый разгон, то, в первую очередь, надо продиагностировать состояние турбокомпрессора. Регулярная профилактика и своевременное обслуживание сберегут нервы и содержимое кошелька автолюбителя. Ведь ремонт турбины бензинового или дизельного двигателя стоит дорого. Заметив признаки неисправности двигателя, не ленитесь заглянуть под капот.

      Читайте также!
      «Неисправность подушки двигателя: причины, симптомы, замена» Подробнее

      Необычный шум со стороны силового агрегата может быть вызван, в том числе, и неплотным прилеганием «улитки» к впускному тракту. Неисправность может стать следствием ослабшего крепления или коробления привалочных плоскостей после перегрева мотора. Независимо от причины, ремонт неизбежен. В некоторых случаях встречаются трещины на корпусе, вызванные дефектом изготовления либо усталостью металла при большом пробеге. Шум порожден воздухом, который прорывается в образовавшуюся щель. В критической ситуации трещины и коробление корпуса заставят крыльчатку биться о стенки, и здесь уже будет не шум, а металлический скрежет, который ведет к ремонту.

      Непомерный рост аппетита «железного коня» связан с засорением воздушного фильтра и каналов. Турбированные моторы очень чувствительны к давлению наддува. Если система управления не может держать его в заданных пределах, наблюдается снижение мощности и увеличение расхода топлива. Причиной чаще всего является недостаточная пропускная способность забитых воздушных каналов. В этом случае ремонт турбины двигателя ограничивается заменой фильтра и чисткой воздушных каналов без демонтажа детали.

      Масляное запотевание компрессора также говорит о неисправности или их «букете». Закоксовывание каналов смазки, износ подшипников ротора, потеря эластичности резиновых уплотнений, засорение масляного слива – вот перечень типичных причин ремонта агрегата.

      Ремонт турбины двигателя

      Ремонт турбины двигателя

      Практически все моторы, работающие на «солярке», снабжены наддувом, поэтому ремонт турбины дизельного двигателя встречается чаще. Его можно выполнить своими силами при наличии инструмента и приспособлений. Слесарные навыки и аккуратность сборки помогут добиться хорошего результата. Не забывайте: песчинки, попавшие в корпус турбины, могут окончательно вывести ее из строя. Если сомневаетесь в своих способностях, то, может быть, стоит обратиться в специализированную ремонтную мастерскую, которая даст гарантию на свою работу.

      Рекомендуемые товары
      Акция
      Хит
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      4 278.93 ₽
      Наша цена
      3 753.45 ₽
      Ваша выгода
      525.48 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 961.39 ₽
      Наша цена
      3 667.95 ₽
      Ваша выгода
      293.44 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине

      Ремонт турбины двигателя давно поставлен на поток. Приступая к разборке, подготовьте запасные части. Они продаются как отдельно, так и в составе ремкомплекта:

      • во-первых, надо заменить вкладыши ротора;
      • во-вторых – уплотнительные кольца и манжеты;
      • в-третьих – крепеж, отвечающий за соединение корпусных частей.

      Проверьте наличие следующих инструментов:

      • комплект гаечных ключей и торцевых головок;
      • набор отверток (плоская, крестовая, Torx и т. п.);
      • кусачки и пассатижи;
      • универсальная оправка;
      • трехлапый съемник или пресс;
      • молоток из мягкого металла или киянка.

      Ремонт турбины двигателя начинается с демонтажа. Последовательность действий:

      1. Ослабляем хомуты и отсоединяем все трубопроводы, подходящие к корпусу. В условиях плотной компоновки узлов подкапотного пространства надо быть очень аккуратным, чтобы ничего не сломать и не задеть соседние детали.
      2. К корпусу ротора подходят две «улитки». Обычно компрессорная снимается без усилий, а с креплением турбинной придется повозиться. Сначала ослабляем крепление по всему периметру и киянкой аккуратно обстукиваем корпус. Когда детали сдвинулись относительно друг друга, еще ослабляем крепеж и повторяем процедуру. Во время работы внимательно следим за лопастями крыльчатки, они не должны входить в контакт с корпусом.
      3. После снятия улиток мы видим вал. Проверяем его на продольный и поперечный люфт. Допустимая величина не более 1 мм.
      4. Крыльчатки снимаются с вала в следующем порядке. Откручиваем стопорную гайку с каждой стороны. Внимание: гайки на валу могут быть с нестандартной (левой) резьбой! Если не получается снять колеса с оси «от руки», то с помощью универсального съемника производим демонтаж.
      5. Извлекаем уплотнительные вкладыши вала, установленные в пазах корпуса, и откручиваем три болта крепления упорного подшипника. После этого вынимаем сам подшипник. Уплотнительные вкладыши вала
      6. Сжимаем усики стопорного кольца вкладышей с торцевой части и вынимаем его. Затем вынимаем подшипники скольжения.
      7. Все демонтируемые детали тщательно отмываем от масла, лаковых отложений и других видов загрязнений. Осматриваем на предмет механических повреждений и трещин.

      Ремонт производим в обратном порядке, заменяя дефектные детали новыми из ремкомплекта.

      После монтажа вкладышей проверяем вал на люфт. Если люфт в норме, продолжаем сборку. Обязательно покрываем вкладыши с рабочей стороны моторным маслом.

      Стопорные кольца должны четко сесть в углубления на свои места.

      Читайте также!
      «Вибрация после замены подушек двигателя: причины и методы «лечения»» Подробнее

      Теперь ставим на место подшипник скольжения, предварительно смазав его. Фиксация осуществляется стопорным кольцом.

      Наконец, монтируем компрессорный вкладыш и вставляем ось на место. Надеваем на нее кольцо-пластину и затягиваем с помощью динамометрического ключа.

      Ставим грязезащитную пластину, прижимаем ее стопорным кольцом и возвращаем на место «улитки».

      Ремонт турбины бензинового или дизельного двигателя осуществляется по вышеописанному алгоритму. Безусловно, существуют нюансы для разных моделей, которые надо учитывать по факту разборки. Если же обнаружен существенный износ или трещины корпусных деталей, то лучше сразу заменить весь узел на новый.

      Что автовладельцы говорят о ремонте турбины двигателя

      1. Ремонт или замена

        «Взял новую за 27 тыс. рублей. Говорят, в Москве можно сделать ремонт турбины бензинового двигателя за 8–11 тысяч. У нас в Екатеринбурге – 18 000 руб., дорого из-за того, что новые, особо точные станки. Решил не экономить».

      2. Как проверить турбины

        «Бытует мнение, что, если в патрубках масло, то наддув не работает. Сплющи руками трубу после компрессора и прогазуй – если труба раздулась, значит, давление есть и до ремонта еще далеко. Я всегда так проверяю. Даже когда заметил масло все равно турбина “дула”».

      3. Выкидывать ли старую сломанную турбину

        «Старые запчасти от двигателя никогда сразу не выкидываю. Часто по каталогам нельзя пробить номер ремонтной детали, тогда только брать с собой в магазин старую как образец».

      4. Ремонт эффективней

        «У грузовичка пропала тяга двигателя. Отдал ребятам, чтобы сделали ремонт турбины дизельного двигателя. После ремонта пробег уже 250 000 км, пока все нормально».

      5. Важность места ремонта

        «Мотор мотору рознь. У меня двигатель IHI, май 2013 года. Во время ремонта поменяли все, кроме улитки, и еще вырезали катализатор. Весь ремонт с запчастями обошелся в 32 000 руб. Дали год гарантии без ограничения пробега».



      Категории

      Коробка передач
      Колеса и Диски
      Двигатель
      АКБ
      Кузов
      Система отопления
      Выхлопная система
      Подвеска
      Электрика
      Тормозная система
      Замена масла
      Ремень ГРМ
      ДТП
      Стекло
      Полезная информация
      Новое
      Популярное
      Соответствие шин и дисков: как не ошибиться?
      Шины из Китая: плюсы, минусы и рейтинг
      Троит двигатель автомобиля: причины и устранение проблемы
      Топ летних шин 2023 и критерии выбора
      Топ зимних шин: характеристики и отзывы
      Каталог
      Шины
      Грузовые шины
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      +7 495 275-21-73
      info@rad-star.ru
      г. Москва, Станиславского 10с2
      2023 © ООО "Генератор Продаж" ИНН: 7733249369, ОГРН: 1157746834376