+7 495 275-21-73
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Перейти к акциям
Интернет-магазин китайских шин
Интернет-магазин китайских шин
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • Amtel
      Amtel
    • Arivo
      Arivo
    • BFGoodrich
      BFGoodrich
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Грузовые шины
  • Популярные типоразмеры
    215/75 R17.5
    225/75 R16
    225/80 R17.5
    225/90 R17.5
    235/75 R17.5
    245/70 R19.5
    265/70 R19.5
    295/80 R22.5
    315/80 R22.5
    385/65 R22.5
  • Все производители
    Популярные производители
    • Aeolus
      Aeolus
    • Arivo
      Arivo
    • Blacklion
      Blacklion
    • Bridgestone
      Bridgestone
    • Continental
      Continental
    • Cordiant
      Cordiant
    • Dynamo
      Dynamo
    • Goodride
      Goodride
    • Goodyear
      Goodyear
    • Hankook
      Hankook
    • Headway
      Headway
    • Hifly
      Hifly
    • Jinyu
      Jinyu
    • Joyroad
      Joyroad
    • Kama
      Kama
    • Kapsen
      Kapsen
    • Matador
      Matador
    • Maxxis
      Maxxis
    • Michelin
      Michelin
    • Nokian
      Nokian
    • Pirelli
      Pirelli
    • Roadx
      Roadx
    • Royal Black
      Royal Black
    • Sailun
      Sailun
    • Toyo
      Toyo
    • Tunga
      Tunga
    • Viatti
      Viatti
    • Yokohama
      Yokohama
    • Zhongce Rubber Group
      Zhongce Rubber Group
Акции
Контакты
Все
    Интернет-магазин китайских шин
    Шины
    • Подбор шин
      Каталог шин
      Подбор по параметрам
      Сезон
      Всесезонные шины
      Зимние шины
      Летние шины
      Популярные типоразмеры
      175/65 R14
      185/65 R14
      185/65 R15
      195/60 R16
      195/65 R15
      205/55 R16
      215/55 R16
      215/60 R17
      225/60 R18
      235/55 R17
      235/55 R18
    • Все производители
      Популярные производители
      • Amtel
        Amtel
      • Arivo
        Arivo
      • BFGoodrich
        BFGoodrich
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Грузовые шины
    • Популярные типоразмеры
      215/75 R17.5
      225/75 R16
      225/80 R17.5
      225/90 R17.5
      235/75 R17.5
      245/70 R19.5
      265/70 R19.5
      295/80 R22.5
      315/80 R22.5
      385/65 R22.5
    • Все производители
      Популярные производители
      • Aeolus
        Aeolus
      • Arivo
        Arivo
      • Blacklion
        Blacklion
      • Bridgestone
        Bridgestone
      • Continental
        Continental
      • Cordiant
        Cordiant
      • Dynamo
        Dynamo
      • Goodride
        Goodride
      • Goodyear
        Goodyear
      • Hankook
        Hankook
      • Headway
        Headway
      • Hifly
        Hifly
      • Jinyu
        Jinyu
      • Joyroad
        Joyroad
      • Kama
        Kama
      • Kapsen
        Kapsen
      • Matador
        Matador
      • Maxxis
        Maxxis
      • Michelin
        Michelin
      • Nokian
        Nokian
      • Pirelli
        Pirelli
      • Roadx
        Roadx
      • Royal Black
        Royal Black
      • Sailun
        Sailun
      • Toyo
        Toyo
      • Tunga
        Tunga
      • Viatti
        Viatti
      • Yokohama
        Yokohama
      • Zhongce Rubber Group
        Zhongce Rubber Group
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      Интернет-магазин китайских шин
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 495 275-21-73
      Заказать звонок
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Перейти к акциям
      • Шины
        • Назад
        • Шины
        • Amtel
        • Arivo
        • BFGoodrich
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Aeolus
        • Arivo
        • Blacklion
        • Bridgestone
        • Continental
        • Cordiant
        • Dynamo
        • Goodride
        • Goodyear
        • Hankook
        • Headway
        • Hifly
        • Jinyu
        • Joyroad
        • Kama
        • Kapsen
        • Matador
        • Maxxis
        • Michelin
        • Nokian
        • Pirelli
        • Roadx
        • Royal Black
        • Sailun
        • Toyo
        • Tunga
        • Viatti
        • Yokohama
        • Zhongce Rubber Group
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 275-21-73
      Контактная информация
      г. Москва, Станиславского 10с2
      info@rad-star.ru
      Главная
      -
      pressroom
      -
      Статьи
      -Как выбрать зимнюю резину на авто
      СтатьиВ данной статье вы узнаете, как выбрать зимнюю резину на авто
      Лого https://rad-star.ru/
      РАД СТАР
      Как выбрать зимнюю резину на авто

      Как выбрать зимнюю резину на авто

      20.02.2019
      Сохранить статью:

      Фирм-производителей резины очень много. Моделей ещё больше. И каждый хвалит именно свои колёса. Как не заблудиться в этом изобилии и правильно выбрать покрышки? Статья поможет осознанно (без рекламы) определить какого именно типа нужна резина для Вашего железного коня.

      Как выбрать зимнюю резину?

      За сцепление с дорогой отвечает не только сила трения, зависящая от типа поверхности и массы авто. Поэтому большинство вопросов при выборе зимней резины возникает из-за параллельного существования двух основных типов зимней резины: шипованной и не шипованной. Не шипованную резину, в последнее время, всё чаще называют «липучкой». К сожалению, нельзя однозначно сказать, что один тип резины хуже другого. В одних случаях лучше шипованные покрышки, в других - липучка.

      Шиповка или липучка?

      Основная разница, очевидно, в наличии или отсутствии шипов. Казалось бы, наличие шипов лучше, чем их отсутствие, но, всё не так просто.

      Шипы хороши при езде по льду - несомненно. Шип втыкается в лёд и сцепление колеса с дорогой значительно улучшается. Но лёд, оказывается, бывает разный. При не слишком низких температурах, лёд пластичный, податливый и шип в него входит довольно легко и на всю глубину шипа. Однако, чем холоднее на улице, тем твёрже становится лёд. В твёрдую поверхность шип входит уже гораздо хуже: погружается либо частично, либо вообще "скоблит" по поверхности или крошит лёд. В этом случае за сцепление с дорогой отвечают только резиновые ламели (бороздочки) на поверхности покрышки. Этими ламелями колесо цепляется за неровности поверхности льда. Чем больше ламелей, тем лучше. Однако неполностью попавший в лёд шип приподнимает ламели над льдом, уменьшая пятно контакта. В итоге получается, что с понижением температуры шипованная резина теряет свои свойства.

      Читайте также!
      «Как правильно установить резину: все проще, чем кажется» Подробнее

      Что же происходит с липучкой на льду? - Прежде всего стоит отметить, что липучка ни к чему не липнет. Это всего лишь народное название современной не шипованной резины. Современная не шиповка, действительно, значительно лучше не шиповки, применявшейся лет десять назад, оттого она и потребовала нового названия.

      Липучка отличается от шиповки отсутствием шипов. Но главное - в липучке гораздо больше ламелей, эти ламели мельче и мягче. Это позволяет липучке цепляться за малейшие неровности дорожного покрытия. Раз уж мы пока обсуждаем лёд, стоит отметить, что чем крепче лёд, тем лучше за него цепляется липучка. То есть с понижением температуры липучка улучшает свои свойства.

      Маститые автомобильные издания проводили в течении нескольких последних лет тесты липучки и тесты шипованной резины. И именно в сравнении тормозного пути на льду. В итоге этих длительных (и, видимо, дорогостоящих) испытаний стало понятно, что при не слишком низких температурах (ближе к нулю градусов) шипованная резина значительно (в два раза) превосходит липучку. Однако с понижением температуры, разрыв уменьшается. При температуре ниже минус десяти градусов разница уже почти незаметна. А уже при минус пятнадцати, характеристики резины вообще сравниваются. Если температура падает ниже минус пятнадцати, липучка выигрывает у шипованной резины. При минус двадцати липучка эффективнее шиповки на 20%. Если температура будет опускаться ещё ниже, липучка будет ещё эффективнее. Вот конкретные результаты, полученные журналом "за рулём" для разных температур льда:

      Тормозной путь (в метрах) со скорости 50 км/ч до скорости 5 км/ч на льду различной температуры

      Тип

      Модель

      -19 C

      -13 C

      -5 C

      -1 C

      Ш

      Continental ContiVinterViking 2

      34,6

      31,0

      25,2

      28,4

      Ш

      Michelin X-Ice North

      40,1

      37,7

      33,2

      37,7

      Ш

      Среднее значение

      37,4

      34,4

      29,2

      33,1

      Липучка

      Bridgestone Blizzak WS-60

      31,5

      35,2

      56,1

      83,0

      Липучка

      Nokian Hakka R

      32,2

      35,7

      52,1

      77,1

      Липучка

      Michelin X-Ice 2

      30,3

      33,2

      56,5

      86,7

      Липучка

      Среднее значение

      31,3

      34,7

      54,9

      82,3

      Но дорожные условия не ограничиваются одним только льдом. Особенно в городе: как бы не ругали наших дорожников, но дороги они всё-таки чистят и обрабатывают противогололедными реагентами (хотя бы солью с песком). Поэтому нужно рассмотреть ещё несколько: сухой асфальт, мокрый асфальт, снег и снежная каша.

      На асфальте шипы только вредят. Стальной шип скользит по поверхности асфальта, не цепляется сам и мешает цепляться ламелям. Поэтому ещё лет десять назад шипованная резина на асфальте вела себя как корова на коньках. В современных моделях шипы при движении по асфальту научились прятаться, а форма и способ крепления шипа в покрышке позволяют не слишком уменьшать пятно контакта. В итоге характеристики шипованной резины стали более стабильны и при движении на асфальте. Последние модели шипованной резины в этом превосходят не шипованную, хотя и незначительно. Вот, например, результаты тестов различных моделей шиповки и липучки журнала за рулём:

      Дистанция (в метрах), необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте с одновременным торможением со скорости 100 км/ч:

      Тип

      Модель

      Дистанция

      Ш

      Nokian Hakkapelita 2

      29,8

      Ш

      Vredestein Arctrac

      30,0

      Ш

      Yokohama Ice Guard 35

      30,0

      Ш

      Nokian Hakkapeliitta 4

      30,1

      Ш

      Sava Eskimo Ice

      30,3

      Ш

      Hankook Winter I'Pike

      30,6

      Ш

      GoodYear UltraGrip Extreme

      30,7

      Ш

      Cordiant Sno-Max

      31,0

      Ш

      Gislaved Nord Frost 5

      31,0

      Ш

      Continental ContiIce Contact

      31,2

      Липучка

      Michelin X-Ice 2

      31,3

      Липучка

      Michelin Maxi-Ice

      31,3

      Липучка

      GoodYear Ultragrip Ice+

      31,4

      Ш

      Michelin X-Ice North 2

      31,5

      Ш

      Nokian Hakkapeliitta 7

      31,6

      Липучка

      Continental ContiVikingContact 5

      31,7

      Ш

      Pirelli WInter Carving Edge

      31,7

      Липучка

      Nokian Hakkapeliitta R

      31,9

      Липучка

      Dunlop Graspic DS-3

      32,4

      Липучка

      Yokohama Ice Guard 30

      32,9

      Из таблицы видно, что разные типы резины (липучка и шиповка) и разные модели ведут себя на сухом асфальте примерно одинаково - разница уж совсем небольшая.

      Если асфальт мокрый, то тормозной путь увеличивается одинаково как для шипованной резины, так и для липучки, если у них похожий рисунок протектора. Поэтому выделить что лучше для мокрого асфальта, а что для сухого не получится - расклад сил от этого не изменится. Вот, например, результаты тестов различных моделей шиповки и липучки журнала за рулём:

      Рекомендуемые товары
      Акция
      Хит
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      4 278.93 ₽
      Наша цена
      3 753.45 ₽
      Ваша выгода
      525.48 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 961.39 ₽
      Наша цена
      3 667.95 ₽
      Ваша выгода
      293.44 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине

      Тормозной путь (в метрах) на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч

      Тип

      Модель

      Тормозной путь

      Ш

      Nokian Hakkapeliitta 2

      33,9

      Ш

      Yokohama Ice Guard 35

      34,2

      Ш

      Cordiant Sno-Max

      34,4

      Ш

      Nokian Hakkapeliitta 4

      34,5

      Ш

      Vredstein Arctrac

      34,6

      Ш

      Pirelli Winter Carving Edge

      34,7

      Ш

      Gislaved Nord Frost 5

      35,1

      Ш

      GoodYear UltraGrip Extreme

      35,3

      Ш

      Nokian Hakkapeliitta 7

      35,7

      Липучка

      Yokohama Ice Guard 30

      36,1

      Липучка

      GoodYear Ultra Grip Ice+

      36,3

      Ш

      Michelin X-Ice North 2

      36,3

      Ш

      Hankook Winter I'Pike

      36,6

      Липучка

      Michelin X-Ice 2

      36,7

      Липучка

      Nokian Hakkapeliitta R

      36,8

      Ш

      Sava Eskimo Ice

      36,9

      Ш

      Continental ContiIceContact

      37,1

      Липучка

      Dunlop Graspic DS-3

      38,1

      Липучка

      Continental ContiVikingContact 5

      39,2

      Ш

      Michelin Maxi-Ice

      40,6

      Из таблицы видно, что раскладку сил мокрый асфальт не изменил, хотя разброс значений в этом тесте побольше и уже (с натяжкой) можно отметить, что из выбранных моделей для теста, шиповки тормозят немного получше.

      Остаётся рассмотреть последний тип зимнего покрытия: снег. Тут всё очень просто: в снегу и на снегу шиповка и липучка ведёт себя одинаково отвратительно: шипы не дотягиваются до льда, а ламели забиваются снегом. Единственный вариант, когда есть заметная разница, это первый снег при около нулевой температуре: под колесами он трамбуется и превращается в лёд. А на льду при температуре около нуля выигрывает шиповка. Во всех остальных снежных вариантах: рыхлый снег, снежная каша и прочее - никакой разницы в типах нет.

      В итоге: что же лучше?

      Получается, что шипованная резина и липучка, примерно, одинаковы почти во всех случаях. Разница есть только на льду и только в определённом диапазоне температур. Если очень холодно - ниже минус пятнадцати градусов, то на льду лучше липучка. Если не очень холодно - от нуля до минус десяти, то на льду лучше шиповка. На льду при температуре от -10 до -15 градусов, в снежной каше, на снегу, на мокром или на сухом асфальте - разницы практически нет.

      Казалось бы, всё просто: если живём в центральной полосе России (не очень холодно), то лучше шиповка. Если в северных регионах (очень холодно), то лучше - липучка. В принципе, так и есть. Но почему же часто даже профессионалы выбирают липучку для центральной полосы России и наоборот - шиповку для севера?

      Читайте также!
      «Почему «жрет» резину с внутренней стороны: причины проблемы и их решение» Подробнее

      Помимо сцепления с дорогой шиповка и липучка обладают некоторыми другими характеристиками. И прежде всего это шумность. Все знают, что во время езды клацанье шипов сливается в постоянный сильный гул. И чем выше скорость, тем громче и противнее гул. На трассе он переходит в противный вой. Этот шум очень негативно влияет на психику людей, по нескольку часов проводящих за рулём. Гул вообще разрушителен для психики просто из-за того, что он очень утомляет морально, а потом и физически. Усталость очень быстро накладывает отпечаток на реакцию водителя и его рефлексы. В итоге получается, что гораздо безопаснее ехать в тишине на "неправильной резине", чем утомлённым на "правильной".

      Кстати, снижение шума часто - чисто коммерческая необходимость. Например, при перевозке пассажиров.

      Кроме того, "неправильность" резины по температуре можно скомпенсировать простым снижением скорости. Мы знаем, что при увеличении скорости в два раза тормозной путь вырастает в четыре раза. Таким образом, чтобы сравнять тормозной путь в два раза достаточно снизить скорость менее, чем в полтора раза. Например, вместо 100 км/ч ехать 80. Причём это касается только езды по льду, т.к. в остальных случаях, разницы почти нет.

      Сравнение цен актуально на 23.03.2023
      Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
      Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
      Акция
      Хит
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      3 501.99 ₽
      Наша цена
      2 922.48 ₽
      Ваша выгода
      579.51 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина
      Много
      Средняя цена по рынку
      5 582.38 ₽
      Наша цена
      4 744.08 ₽
      Ваша выгода
      838.30 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Акция
      Хит
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Быстрый просмотр
      Нешипованные
      Летняя
      205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE
      Достаточно
      Средняя цена по рынку
      3 923.17 ₽
      Наша цена
      3 160.08 ₽
      Ваша выгода
      763.09 ₽
      - +
      В корзинуВ корзине
      Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
      Перейти к акциям

      Ещё один фактор при "нелогичном" выборе резины это её поведение в условиях, для которых она не предназначена. Пока замечена разница только в одном случае - в случае езды по грунтовым дорогам с глубокой грязью в межсезонье. В грязи шипованная резина ведёт себя немного лучше липучки за счёт чуть иной конструкции протектора.

      Ещё один фактор - снижение свойств шипованной резины при потере шипов. Не секрет, что потеря шипов сводит на нет все её преимущества и в итоге без шиповая шиповка становится хуже липучки. А шипы вылетают из резины довольно быстро, особенно при резкой манере езды с резкими разгонами и торможениями. Чтобы шипы продержались дольше (хотя бы сезона три)- необходимо ездить плавно. Кроме того, при покупке новой шипованной резины первое время следует "прикатывать" шипы согласно рекомендациям инструкции. Чаще всего ограничивается скорость на уровне 80 км/ч. У липучки же шипов нет, терять ей нечего, и своих характеристик она почти не теряет пока совсем не сотрётся.

      Итак, для обычного городского водителя средней полосы России с небольшими ежедневными пробегами лучше подходит шипованная резина как более универсальная, но менее долговечная. Для профессионалов из той же средней полосы России с большими ежедневными пробегами больше подходит липучка, но с оговоркой, что в некоторых случаях необходимо немного снизить скорость.

      Прикинув свой ежедневный пробег и условия езды, вы можете выбрать тип резины под себя: липучку или шиповку. Теперь необходимо выбрать рисунок протектора.

      Какой рисунок протектора выбрать?

      Всего выделяют два типа рисунка протектора зимней резины: баттерфляй (для интенсивного отвода воды) и сплошной (обычная). А резину с такими типами называют баттерфляйкой (дождевой) и, соответственно, обычной. Баттерфляйка всегда с направленным рисунком, сплошная бывает разных типов. Вот так они выглядят:

      Баттерфляйка (дождевая)
      для интенсивного отвода воды из пятна контакта. Название получила то ли от слова butterfly (бабочка) по оставляемому рисунку, то ли от стиля плавания у спортсменов.

      Баттерфляйка

      Обычная ненаправленная резина

      Обычная ненаправленная резина

      Баттерфляйка позволяет избежать эффекта аквапланирования на высоких скоростях, но в обычной резине шипы расположены более регулярно, держатся надёжнее и дольше не выпадают. Если Вам часто приходится ездить по мокрым дорогам (а для города это почти всегда так), то есть смысл выбирать баттерфляй.

      Когда нужно менять резину?

      По общим рекомендация одевать зимнюю резину нужно осенью в момент, когда среднесуточная температура падает ниже +5 градусов цельсия. В это время уже возможны утренние заморозки с образованием наледи. Кроме того, летняя резина при такой температуре становится слишком дубовой.

      Маленькие хитрости при выборе резины.

      Если Вам предстоит купить зимнюю резину, советую прислушаться к рекомендации профессионалов: выбирать зимнюю резину с максимальной толщиной профиля. Внешний диаметр колеса, при этом, измениться не должен. Если у вас летняя резина низкопрофильная, то лучше всего будет приобрести другие колёсные диски (меньшего диаметра) и купить для них зимнюю резину большего профиля. В цене разница будет не очень большой: хотя нужно купить ещё комплект дисков, но зато покрышки меньшего диаметра дешевле. Кроме того, экономия на переобувании зимней резины на летнюю и наоборот дважды в год.

      Делается это из-за того, что зимой толстый профиль защищает ваши диски от ударов и повреждения при наезде на лёд или камни под снегом. Кроме того, ваши летние диски сохранят красоту, а не покроются коррозией из-за антигололёдных реагентов. Ну и, наконец, более толстый профиль означает большую мягкость резины, а значит улучшаются её сцепные свойства.

      Ещё одно удобство наличия зимней резины на отдельных дисках - отсутствие необходимости ехать в шиномонтаж, стоять в очереди и переобуваться: колёса можно заменить самостоятельно.

      Чаще всего водители предпочитают покупать зимнюю резину летом (когда самая выгодная цена). А из дисков выбирают на зиму дешёвые штампованные для своей модели.

      Про маркировку покрышек можно прочитать тут


      Категории

      Коробка передач
      Колеса и Диски
      Двигатель
      АКБ
      Кузов
      Система отопления
      Выхлопная система
      Подвеска
      Электрика
      Тормозная система
      Замена масла
      Ремень ГРМ
      ДТП
      Стекло
      Полезная информация
      Новое
      Популярное
      Соответствие шин и дисков: как не ошибиться?
      Шины из Китая: плюсы, минусы и рейтинг
      Троит двигатель автомобиля: причины и устранение проблемы
      Топ летних шин 2023 и критерии выбора
      Топ зимних шин: характеристики и отзывы
      Каталог
      Шины
      Грузовые шины
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Статьи
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      +7 495 275-21-73
      info@rad-star.ru
      г. Москва, Станиславского 10с2
      2023 © ООО "Генератор Продаж" ИНН: 7733249369, ОГРН: 1157746834376