Как устранить вибрацию ручки КПП ВАЗ 2110 (10-е семейство)
Надоела вибрация ручки коробки переключения передач при движении? Ниже описано как от этого полностью избавиться.
Предлагаю простой способ как избавиться от вибрации на ручке КПП.
Основной источник этой вибрации - это реактивная тяга 2110-1703300. А точнее, место ее крепления к коробке передач - проушина 2110-1703183. Причем, замена реактивной тягой ничего не даст, поскольку причина передачи вибрации реактивной тягой заключается в том, что какая-то шибко умная голова на заводе, додумалась прикрутить эту самую проушину к коробке, не через резиновую втулку (как например на м-2141), а прямо через стальной наконечник.
При такой конструкции вся вибрация с коробки, через тягу, прямиком передается на ручку КПП и далее на наши с вами организмы.
Причем надо иметь в виду, что кроме всего вышеперечисленного, эта вибрация ухудшает переключение передачи и без того, неидеальной коробки.
Строго говоря, в проушине имеется резиновый демпфер, но из-за дебилизма конструкции, он не участвует в гашении вибрации.
Здесь показаны волговские втулки:
Решение же этой проблемы просто - вместо демпфера я вставил в проушину волговские втулки (просто под рукой оказались) но подойдет любая. По размеру требуется резина общей длинной 8см. я брал 2 втулки шириной 4см, кстати жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации.
Приложив небольшое усилие, загнать резиновую втулку в наконечник.
Получается так:
В данном случае одна волговская втулка оказалась узкой, поэтому пришлось отрезать от второй пару шайб.
Но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон.
Получается так:
Далее остается только инсталлировать обновленный девайс обратно в машину и подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины:
Так это выглядит на машине:
Втулка стойки стабилизатора Волга 24-2906078.
Всем удачи!