/ Как установить кнопки управления магнитолой на руль
СтатьиВ данной статье вы узнаете о том, как установить кнопки управления магнитолой на руль и как установить круиз-контроль
Лого https://rad-star.ru/
Как установить кнопки управления магнитолой на руль. Как установить круиз-контроль

Как установить кнопки управления магнитолой на руль. Как установить круиз-контроль

Как установить кнопки управления магнитолой на руль. Как установить круиз-контроль
05.04.2019
(Нет голосов)

У вас Toyota Corolla, но на руле нет кнопок управления магнитолой, да и круиз- контроль отсутствует? Не проблема: купив только сами кнопки и рычажок круиза можно запросто получить все эти функции. Прошивка не требуется, только подключить!

Фотоотчет по установке круиз-контроля, кнопок управления магнитолой и реализации функции ограничения скорости в Corolla 2007 с двигателем 1,6 и МКПП.

Установка круиз-контроля

Перечень заказанных деталей:

  • переключатель подрулевой Toyota 84632-34011 - 1шт;
  • cпиральный провод 84306-12110 - 1шт;
  • кнопки левые и правые 84250-12020 - 1шт;
  • пистоны (круиз + кнопки) 90159-50199 - 4шт;
  • провод переключателя подрулевого 84633-48020 - 1шт;
  • заглушка колонки рулевой 45186-12010-B0 - 1шт.
Заказанные детали Заказанные деталиЗаказанные детали

Необходимый инструмент: отвертка с битками - крест и звездочка Т30, торцовый гаечный ключ с головкой на 19".

Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает (согласно проведенным владельцами экспериментами).

Ставим руль и колеса в положение "прямо".

Руль и колеса в положении "прямо"

Снимаем клемму с аккумулятора. Ждем минуты 2 (согласно мануала) и снимаем две заглушки снизу руля, затем откручиваем по 1 винту с каждой стороны с помощью звездочки (винты закручены довольно крепко - не экономьте на битках, шестигранником не отвернуть).

Клемма с аккумулятора

Снимаем подушку и отсоединяем провода.

Отсоединение проводов

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Откручиваем ключом гайку.

Метки на руле и рулевом вале

Снимаем руль.

Снимаем руль

Снимаем нижнюю часть кожуха, отсоединяем провода и снимаем витой кабель с защелок (3 шт.)

Нижняя часть кожуха Нижняя часть кожуха

Ставим на защелки новый витой кабель и подсоединяем провода. Новый витой кабель

Надеваем на место кожух и ломаем предохранительный стопор (он не дает кабелю вращаться при транспортировке и сохраняет среднее положение). При этом стараемся не поворачивать его до установки руля, разъем должен быть сверху.

Предохранительный стопор

Прикручиваем руль на место, совмещая заранее нанесенные риски.

Прикручиваем руль на место

Подсоединяем провод круиз контроля и крепим джойстик двумя "клипсами" (обычные винты М5 длинной 10мм с шайбами, можно не заказывать 4шт. за 100 р., а найти в кладовке.

Провод круиз контроля

Подключаем подушку и сигнал. Подключаем подушку и сигнал

Прикручиваем подушку, устанавливаем новую заглушку с отверстием под переключатель справа и слева старую. Отверстие под переключатель

Подключаем клемму на аккумуляторе, заводим и радуемся - РАБОТАЕТ! Клемма на аккумуляторе

Теперь касаемо кнопок на руль. К прискорбию, кнопки ограничителя скорости в этом варианте 84250-12020 нет, как собственно и в 84250-12010 (по словам других форумчан). Остаются варианты по 9000 руб., но желающих отдать такие деньги за "ЭТО" видимо будет немного!

Кнопки на руль

Я поступил следующим образом. Разобрал часть кнопок, где нарисован телефон. На фотографии видим плату с отсутствующей, вожделенной кнопкой "ASLD" (то, что нам нужно), от посадочного места кнопки идут два проводника по плате к разъему, дальше штатные провода - там все есть. Лично мне, больше понравилась кнопка с пиктограммой "говорящий рот". Обрезал дорожки, подходящие к этой кнопке и соединил проводами с соответствующими контактами разъема. Обязательно прозвоните тестером все цепи. При сборке не передавите провода крепежными винтами!

Плата с отсутствующей кнопкой "ASLD"

Дальше, снимать подушку мы уже умеем, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю. Для разъема который остался "не пришей рукав", оказывается имеется специальное место (минут 15 думал, куда пристроить, потом осенило - вот ведь буржуи,а!), просто вставляется в отверстие и все, но ни к чему не подключается.

Подушка безопасности Подушка безопасности

Теперь самая ответственная часть работы - обрезание ушей у подушки. Я не решился делать это сам, отдал профессионалам на работе. По их словам, пластмасса очень мягкая и вязкая, как резина. Резали острым ножом, потом выравнивали мелким напильником и наждаком. Пробовали полировать торцы - бесполезно. Обязательно необходимо удалить ребра жесткости, как на рисунке, т.к. если их оставить, упираются в бортик кнопок и сигнал не нажимается. Вооружитесь терпением и все получится!

Получилось? Отлично! Теперь ставим подушку на место, следя за тем, что-бы не передавить провода. Закручиваем знакомые винты, одеваем заглушки и клемму аккумулятора.

Обрезание ушей у подушки

Заводим.

Заводим машину

Все работает, и магнитола, и ограничитель. Кстати кнопки прикольно подсвечиваются при включении габаритов.


11 мест
на август
Мы есть в каждом
районе Москвы
Бесплатно продиагностируем
ваш авто по 41 параметру,
рядом с вашим домом
Бесплатная
диагностика авто
рядом с домом
Запишитесь в ближайший автосервис
и выявите возможные поломки
на начальной стадии

Статьи по теме